Тюремное время
Стероидный закон - время в тюрьме
Общей проблемой для всех, кто принимает анаболические стероиды, является законность этого вопроса, поскольку тюремное заключение может быть неудачной реальностью из-за Закона о контроле за стероидами 1990 года и подкрепления первоначального закона Законом о контроле за стероидами 2004 года. Невозможно предсказать, сколько тюремного заключения будет заключено в случае обвинения человека в нарушении, поскольку в игру вступают несколько факторов, касающихся как законов штата, так и федеральных законов. Не ошибитесь; простое владение анаболическими андрогенными стероидами является уголовным преступлением в соответствии с федеральным законодательством, при этом степень преступления, влекущего за собой далеко идущие последствия, зависит от характера указанного нарушения.
Согласно федеральному закону анаболические андрогенные стероиды классифицируются как наркотики Списка III, простое хранение которых карается тюремным заключением сроком до одного года за первое правонарушение; тем не менее, большинство штатов добавили анаболические стероиды в свой список контрольных веществ, что может увеличить наказание в большей степени, а в некоторых случаях довольно сильно. Неудивительно, что появление продажи и / или производства анаболических стероидов повлечет за собой гораздо более жесткое наказание; однако важно отметить, что простое личное владение может очень легко превратиться в «Намерение продать», сделав личного пользователя дилером почти в мгновение ока. Каждый штат будет иметь свои собственные правила вынесения приговоров в отношении стероидных преступлений любого характера, но будет действовать несколько факторов, которые определяют, будет ли замечено какое-либо время тюремного заключения, включая, но не ограничиваясь, лицами, ранее судимыми, роль, которую это лицо сыграло в деле, сила дела и большое значение сила совета индивидуальной защиты. В то время как большинство лиц, впервые совершивших правонарушения простого характера владения, не увидят тюремного заключения, если будет прикреплен ярлык владения с намерением распространять, юридический совет физических лиц в конечном итоге будет их спасительной благодатью из-за отсутствия твердого совета, что приведет к ужасному концу . Тем не менее, в некоторых случаях суды штатов предпочтут привести в пример личного пользователя; хотя маловероятно, что это все еще происходит, и тюремное заключение может стать реальностью. В то время как большинство лиц, впервые совершивших правонарушения простого характера владения, не увидят тюремного заключения, если будет прикреплен ярлык владения с намерением распространять, юридический совет физических лиц в конечном итоге будет их спасительной благодатью из-за отсутствия твердого совета, что приведет к ужасному концу . Тем не менее, в некоторых случаях суды штатов предпочтут привести в пример личного пользователя; хотя маловероятно, что это все еще происходит, и тюремное заключение может стать реальностью. В то время как большинство лиц, впервые совершивших правонарушения простого характера владения, не увидят тюремного заключения, если будет прикреплен ярлык владения с намерением распространять, юридический совет физических лиц в конечном итоге будет их спасительной благодатью из-за отсутствия твердого совета, что приведет к ужасному концу . Тем не менее, в некоторых случаях суды штатов предпочтут привести в пример личного пользователя; хотя маловероятно, что это все еще происходит, и тюремное заключение может стать реальностью.
Общая тяжесть наказания также в значительной степени зависит от того, в каком суде оно рассматривается; штат или федеральный. В редких случаях человека можно судить в обоих судах, но если это происходит, обычно в игру вступают другие факторы, кроме владения мячом или простого распределения. В большинстве случаев, даже если дело было возбуждено в рамках федеральных правоохранительных органов, дело в конце концов будет передано в суд штата; однако это невыгодно, поскольку суды штатов могут и часто применяют гораздо более суровое наказание. Чтобы дать понимание в штате Нью-Йорк, лицо, обвиняемое в распространении или намерении распространять, может быть приговорено к тюремному заключению на срок до десяти лет за первое преступление; хотя это максимальное время, и большинство из них не увидят максимальное наказание, оно должно дать вам хорошее представление о серьезности. Количество стероидов, которыми владеют люди, также может играть жизненно важную роль, поскольку большие количества могут считаться «намеренными распространять», даже если истинного намерения не существует. Согласно федеральному закону общее количество стероидов, которыми обладает человек, имеет решающее значение, и поскольку анаболические стероиды обычно измеряются судами по весу, это оказывается очень невыгодным для обвиняемого.
В то время как многие правонарушители, впервые совершившие правонарушение, снимутся с крючка в отношении тюремного заключения, даже если они намерены распространять природу; даже если они в большинстве случаев не совершат правонарушение впервые, будет отбыта только часть приговора, но не всем так повезло, как в печально известном деле Донни Кейта Уолла. Уолл - это ребенок с плаката, приговоренный судом Техаса к 35 годам тюремного заключения за серьезные последствия применения анаболических стероидов. Уолл был остановлен полицией, где он солгал о своем имени и в конце концов предоставил просроченные водительские права на свое настоящее имя; полицейские заметили в его машине принадлежности для наркотиков, но Уолл отказал в обыске; в конце концов его продержали на месте до тех пор, пока не будет получен ордер на обыск, в результате которого у него были обнаружены как оральные, так и инъекционные анаболические стероиды.
В соответствии с законодательством штата Техас штрафы за контролируемые вещества основаны на общем весе вещества, находящегося под рукой, при хранении от 200 до 400 граммов анаболических стероидов с намерением продать, что является тяжким преступлением первой степени, наказуемым тюремным заключением на срок от 5 до 99 лет. Важно отметить, что в отношении анаболических стероидов общий вес и масса не являются чистым показателем количества активного гормона, поскольку анаболические стероиды измеряются в миллиграммах на основе дозировки гормона, а не веса соединения. Адвокаты Уолла утверждали, что масло и вода, а также связующие вещества, скрепляющие таблетки, были просто несущими агентами и не могли быть включены в общий вес соединения, однако штат не согласился, заявив, что агенты были добавлены для увеличения объема. Как видите, в этом мало смысла, анаболические стероиды должны обладать этими переносчиками, чтобы они существовали, но этот здравый смысл игнорировался, и это должно дать понимание того, насколько серьезным может быть такой случай; когда здравый смысл отброшен в окно, часто у человека вообще нет никаких шансов.
В конце концов, срок заключения всегда будет определяться предыдущей судимостью и силой вашего совета защиты. Тем не менее, это не может быть достаточно подчеркнуто, личное владение очень легко может считаться намерением распространить на основе количества, которое вы имеете, и простых вещей, таких как подарить вашему партнеру по тренировкам бутылку тестостерона. Многие оказываются в гораздо более тяжелой ситуации, когда продают бутылку анаболических стероидов другу; в то время как они могут просто оказать другу услугу, что одна бутылка превращает их в дилера в глазах суда не иначе, как это делает фактический дилер, у которого вы купили оригинальную бутылку. С годами многие люди все чаще сталкиваются с тюремным заключением из-за такого сценария, и правоохранительные органы начали преследовать всю мелкую рыбу, пользователей, чтобы получить информацию о своих крупных поставщиках рыбы. Остается вопрос, поскольку это единственный вопрос, который беспокоит больше всего; Вы попадете в тюрьму, если поймаете с личным запасом? Ответ остается тем же, невозможно сказать с уверенностью, но вышеизложенное дает вам представление о том, насколько серьезными могут быть последствия, и, вопреки распространенному мнению, суровый конец не редкость.