Стероиды в армии США: взгляд из рядов (часть 2)
Стероиды в армии США: взгляд из рядов (часть 2)

Онлайн-чаты, привлекающие самоидентифицирующих себя военнослужащих, а также тех, кто оставляет посты на этих сайтах, являются единственным реальным источником информации о том, как рядовые солдаты думают об анаболических стероидах. Большая часть моей уверенности в более существенных сообщениях основана на том, что я знаю об .и мотивы их использования. Полицейское управление — это военизированная культура, которая «использует культуру и протоколы, очень похожие на таковые в вооруженных силах». i Полиция и военные организации набирают сотрудников из одной и той же демографической группы. Многие полицейские управления активно вербуют в свои ряды ветеранов вооруженных сил, и многие представители этих «ориентированных на действия» мужских субкультур разделяют интерес к анаболическим стероидам. Мы знаем, что большая часть этого влечения к стероидам в этих группах основана на предполагаемых «косметических» преимуществах больших и четко очерченных мышц. Чего мы не знаем, так это того, сколько полицейских и солдат считают, что увеличение массы тела необходимо для повышения их шансов на выживание на улицах или на поле боя.
Попытка оценить использование стероидов среди солдат означает взвешивание большого количества слухов наряду с меньшим количеством заслуживающих доверия сообщений. В сообщении в блоге New York Times от 2010 года, которое вызвало комментарии, достойные прочтения, бывший армейский офицер Тим Ся написал, что «использование стероидов солдатами во время развертывания является слухом». как этот комментарий с военного онлайн-форума 2005 года: «Вы найдете использование стероидов практически на всех военных базах. Отправляйтесь в Форт. Тренажерный зал Брэгга, и будет очень легко заметить соковыжималки, и да, некоторые из них из SF [спецназа]». iii В сообщении 2007 года говорится [орфография исправлена]: «Они все еще занимаются физкультурой [физической подготовкой] и все такое. Роиды лишь усиливают их. Кажется, об этом не слишком часто говорят, кажется, что это андеграундная вещь, но многие до сих пор этим занимаются. За границей стероиды продаются как конфеты. Это касается не только ПЕЧАТИ. Это касается большей части военных. Когда вы видите, как парень в Ираке или Афганистане набирает около 20-30 фунтов мышечной массы во время своего тура, вы понимаете. Мой друг [армейский] рейнджер, который служит в 75-м батальоне рейнджеров в Саванне, штат Джорджия, также сказал мне, что начальство поощряет использование легальных стероидов». IV Это неподтвержденный отчет. То, что бывший солдат спецназа НАТО рассказал мне об употреблении стероидов, которое он видел в Афганистане, не соответствует действительности. Мой друг [армейский] рейнджер, который служит в 75-м батальоне рейнджеров в Саванне, штат Джорджия, также сказал мне, что начальство поощряет использование легальных стероидов». IV Это неподтвержденный отчет. То, что бывший солдат спецназа НАТО рассказал мне об употреблении стероидов, которое он видел в Афганистане, не соответствует действительности. Мой друг [армейский] рейнджер, который служит в 75-м батальоне рейнджеров в Саванне, штат Джорджия, также сказал мне, что начальство поощряет использование легальных стероидов». IV Это неподтвержденный отчет. То, что бывший солдат спецназа НАТО рассказал мне об употреблении стероидов, которое он видел в Афганистане, не соответствует действительности.
Три года спустя ветеран войны в Ираке, служивший вместе с Тимом Ся, написал в 2010 году: «Стероиды и другие фармацевтические препараты можно легко приобрести у местных сил национальной безопасности, с которыми они [американские войска] делят эти аванпосты. Несколько моих подчиненных руководителей употребляли стероиды (я обнаружил это постфактум), и у них быстро возникли серьезные проблемы с дисциплиной. Сержанты были чрезмерно агрессивны, раздражительны и плохо справлялись со стрессом. Не совсем рецепт успеха в ППД [борьбе с повстанцами]».
Таким образом, онлайн-комментарии от самоидентифицирующих себя военнослужащих изображают военную наркокультуру, столь же сложную и непоследовательную, как и культура более широкого общества, из которого происходят солдаты. Огромный рынок пищевых добавок стоимостью 30 миллиардов долларов воспроизвел себя на военных базах, и многие солдаты полагаются на эти продукты. vi Например, медицинский работник PA [помощник врача] в Афганистане назвал использование пищевых добавок в 2010 году «огромной проблемой на нашей базе». «В лучшем случае, — пишет он, — они безвредны и только тратят солдатские деньги впустую, в худшем — могут вызвать почечную и печеночную недостаточность». vii Об использовании стероидов в вооруженных силах и за их пределами широко сообщается, но невозможно дать количественную оценку. Напитки с суперкофеином сейчас повсюду. По словам его производителя, который связал свой бренд с сообщениями о поддержке войск,