Развлечения на стероидах (часть 1)
Развлечения на стероидах (часть 1)

Уже давно не секрет, что многие исполнители в индустрии развлечений принимают или, по широко распространенному мнению, принимают анаболические стероиды и гормон роста человека (hGH) вместе с такими «рекреационными» наркотиками, как кокаин и марихуана. Никого не должно удивлять, что артисты, чья карьера требует подтянутой кожи и четко очерченных мышц, будут использовать PIED (препараты, повышающие производительность и имидж). В мире допинга на рабочем месте, ориентированном на производительность, мало таких мест, где эффективные процедуры допинга вознаграждаются так же щедро, как сцены и экраны, на которых актеры и музыканты делают свои состояния. Штраф в размере 8000 долларов, уплаченный Сильвестром Сталлоне после того, как австралийские таможенники обнаружили в его багаже 48 флаконов гормона роста Jintropin (соматропин) в 2007 году, был крошечной платой за профессиональные преимущества, которые, по его мнению, он получает от наркотиков.
«Когда вы становитесь старше, — объяснил Сталлоне, — работа гипофиза замедляется, и вы чувствуете себя старше, ваши кости сужаются. Эти вещи дают вашему телу импульс, и вы чувствуете себя и выглядите хорошо. Играть Рэмбо — тяжелая работа». И тяжелая работа, проделанная экранными воинами и каскадерами, часто требует фармацевтической поддержки.
В деле Сталлоне обоснование применения допинга на рабочем месте было одобрено как обвиняемым, так и прокурором. Даже заместитель главного судьи, ведший дело, сказал смягчающее слово в адрес 60-летней звезды боевиков: «Нет никаких предположений, что вещества использовались для чего-то другого, кроме косметических или терапевтических. Он раскаялся, он раскаялся». Распространение ошибочного представления о том, что пациент должен испытывать «раскаяние» из-за приема «терапевтического» препарата, дало магистрату политкорректное прикрытие, чтобы замести все дело под ковер, где все участники явно считали, что оно должно быть уместным. я
Трудно поверить, что мировая огласка, ставшая результатом ареста Сталлоне с наркотиками в Даун Андер, навредила его карьере. Более вероятно, что, сняв фильм о боксе в свои шестьдесят, вы получите особое освобождение от антидопинговых правил, которое зарезервировано для пожилых людей, которые сделали все возможное, чтобы бросить вызов процессу старения.
Юридический кабуки, принятый обеими сторонами в деле Сталлоне, является точным представлением того, как гормональный допинг работает в индустрии развлечений. Употребление наркотиков является эндемическим явлением и рассматривается исполнителями как право. Сети, состоящие из торговцев на черном рынке и врачей, выписывающих рецепты, действуют безнаказанно. Полицейские расследования и судебные преследования очень редки. Изгнание в юридическое и профессиональное чистилище, которое охватывает известных спортсменов, таких как Алекс Родригес, практически неизвестно. Многие актеры и музыканты были поглощены (а в прошлом опозорены) своими пристрастиями к наркотикам, но эти трагедии, подпитываемые героином и кокаином, не имеют ничего общего с повышением производительности.
Действительно интересным аспектом использования PIED в Голливуде является бесспорный статус «секрета Полишинеля». Социальное соглашение, которое объединяет исполнителей, журналистов и правоохранительные органы в заговоре молчания, позволяет допингу на рабочем месте в Голливуде действовать с абсолютным минимумом разоблачения и общественного неодобрения.
«Открытая тайна» — это договоренность, неформальный общественный договор, который остается в силе, потому что ни одно достаточно влиятельное лицо или заинтересованная группа не решит вмешаться и нарушить его. Таким образом, открытый секрет включает в себя противоречие между терпимостью к тому, что является незаконным, незаконным или подозрительным, и социальным предписанием, которое, как мы ожидаем, будет осуждать, а иногда и наказывать за социально неприемлемое поведение.
