ПММА для увеличения мышечной массы в бодибилдинге

Я хотел включить это обновление, которое я написал несколько недель назад после посещения конференции в Мексике, посвященной использованию ПММА (нерассасывающихся полиметилметакрилатных микросфер) для изменения формы тела и лица. Этот продукт используется для коррекции лицевого истощения, вызванного лекарствами от ВИЧ.
Причина, по которой я публикую эту информацию в , заключается в том, что этот продукт тайно используется бодибилдерами в Соединенных Штатах для улучшения частей тела. Они летят в Тихуану, Мексика, чтобы встретиться с доктором Луисом Касавантесом. Многие увеличили грудь, бицепсы, трицепсы, икры и ягодицы. ПММА одобрен в Соединенных Штатах как торговая марка Artefill, но он слишком дорог, чтобы его можно было использовать в больших объемах, необходимых для улучшения частей тела.
У меня есть дополнительная информация на
Нельсон Вергель
Автор книги « Тестостерон: руководство для мужчин » и соавтор книги « Создан для выживания: всестороннее руководство по медицинскому применению анаболических стероидов, питанию и упражнениям для ВИЧ-положительных мужчин и женщин » .
****************************************************
На прошлой неделе я посетил второй Международный конгресс по биопластике в Гвадалахаре.
Врачи-косметологи и дерматологи из Мексики, Испании, Аргентины, Бразилии и Колумбии приехали, чтобы поделиться опытом использования ПММА (полиметилакрилата) для лечения липоатрофии лица и ягодиц, связанной с ВИЧ, и других физических аномалий, не связанных с ВИЧ.
Биопластика — это метод инъекционной имплантации, проводимой под местной анестезией при липоатрофии лица и ягодиц, а также для изменения формы других частей тела. Обычно используемый продукт представляет собой ПММА (полиметилметакрилатные микросферы), и его обычно (но не всегда) вводят с помощью микроканюли (пистолетного устройства, которое обеспечивает более быстрое и равномерное распределение продукта под кожей). За рубежом используются два бренда: Metacryl и Newplastic. В Штатах Artefill является единственным одобренным продуктом на основе ПММА (для косметического использования, а не для липоатрофии).
Меня смутило, когда я узнал, что биопластика на самом деле является торговой маркой для специального использования NewPlastic, созданного доктором Нагулом в Бразилии (он написал книгу об этой процедуре и обучает врачей в Порту-Алегри, Бразилия). Но биопластик — это лишь один из нескольких вариантов ПММА, доступных во всем мире, но, похоже, он быстро распространяется по всему миру. Подробнее о биопластике здесь
Я представил текущий статус решений липоатрофии лица в Соединенных Штатах и проблемы, с которыми мы все еще сталкиваемся, связанные с доступностью и отсутствием экономичного постоянного решения липоатрофии лица и ягодиц. Я представил результаты опроса 1500 человек, которые люди, подписавшиеся на мою группу Pozhealth Yahoo, помогли мне собрать о влиянии липодистрофии на качество жизни. Они были удивлены тем, что почти половина респондентов с липоатрофией ничего не предпринимала для ее лечения и что у 25 процентов респондентов в прошлом были суицидальные мысли из-за изменений тела.
Доктор Луис Касавантес рассмотрел различные варианты липоатрофии лица и ягодиц. Доктор Готфрид Лемперле из США рассмотрел методы лечения потенциальных осложнений, таких как гранулемы. Доктор Марсио Серра из Бразилии рассказал о своем опыте за последние 12 лет работы. Он и коллеги из Бразилии также описали свою национальную программу бесплатной помощи людям с лицевой липотрофией. Врачи в Мексике хотят использовать бразильскую модель, чтобы обеспечить экономичный доступ к пациентам в Мексике с истощением лица.
Самой интересной частью конференции для меня были 3 часа, в течение которых мы все наблюдали, как 5 врачей наносят ПММА (метакрил или новый пластик) на пациентов в операционной с гигантского экрана. Некоторые используют канюлю, похожую на пистолет, для инъекции продукта, а другие используют инсулиновые шприцы. Для меня было здорово лично увидеть различные техники. Это было настоящим открытием для меня!
Меня впечатлила работа доктора Сюзанны Баррето из Сан-Паулу, Бразилия. Она делает МРТ пациентам перед тем, как вводить им ПММА, и через несколько месяцев, чтобы посмотреть, как имплантат ведет себя у людей. Она показала отличные слайды по результатам МРТ лица и ягодиц. Она также сравнила МРТ пациентов, которым вводили силикон, чтобы показать, как силикон мигрирует и перемещается в тканях. Я бы хотел, чтобы она выступила в Соединенных Штатах, поскольку я никогда не видел никого, у кого были бы данные МРТ о пациентах с инъекционными имплантатами.
Меня поражает, что в США мы так сильно отстаем от всех этих стран, когда речь идет о постоянной борьбе с липоатрофией лица и ягодиц. Как я уже говорил, в США продуктом из полиметилметакрилата является Artefill, который не одобрен для лечения липоатрофии при ВИЧ (только в косметических целях — морщины и т. д.), и его цена ужасно высока, чтобы быть экономически эффективным для нас при ВИЧ. К счастью, срок действия его патента истекает в следующем году, что откроет бразильцам возможность привезти свой более дешевый вариант в США. У меня была встреча с несколькими врачами, чтобы обсудить возможность проведения исследования в Соединенных Штатах в 2011 году, чтобы мы, ВИЧ-положительные пациенты, могли получить доступ к более экономичной постоянной коррекции.
Два варианта, одобренные FDA (Sculptra и Radiesse), не являются постоянными и экономически неэффективными для людей с более выраженной липоатрофией лица. Они оба требуют ежегодной коррекции у большинства пациентов. В настоящее время Medicare оплачивает и то, и другое, но суммы возмещения слишком малы, чтобы побудить врачей использовать ее для пациентов с ВИЧ. Оба продукта имеют программы помощи пациентам, объем которых со временем сокращается.
Два других продукта, которые можно использовать в США для лечения липоатрофии лица, но которые не одобрены для такого использования, — это силиконовые микрокапли 1000 и Artefill, и оба они являются перманентными. Ни один из них не получает возмещения, и для них нет программ помощи пациентам. Было бы интересно увидеть экономический анализ общей стоимости для каждой степени истощения лица 2-4 за 5-летний период. Я не удивлюсь, если постоянные растворы в долгосрочной перспективе для некоторых пациентов обойдутся дешевле.
Нам предстоит проделать большую активную работу, чтобы попытаться получить одобрение на постоянное лечение липоатрофии, не слишком дорогое и имеющее хорошую программу помощи пациентам без страховки (пациенты ADAP). Большинство людей с лицевой липоатрофией до сих пор не имеют доступа к лечению этого состояния. Давайте посмотрим, что произойдет в долгосрочной перспективе с Medicare и страховыми тарифами для двух одобренных FDA вариантов, которые у нас есть сейчас. Если что-то не изменится с петицией от сообщества, одобрение Medicare может на самом деле навредить нам сейчас больше, поскольку обе компании уже значительно сокращают свои программы помощи пациентам после того, как они предположили, что Medicare подберет много пациентов в свои программы. Если Medicare не возместит расходы врачей должным образом, мы фактически потеряем позиции в этой области.
Я призываю компании из других стран, у которых есть более дешевый ПММА, в ближайшее время начать исследования липоатрофии лица и ягодиц в США, чтобы подготовиться к тому времени, когда в следующем году истечет срок действия патента на дорогой Artefill.
Я постараюсь опубликовать несколько видео, которые я снял с нескольких презентаций с конференции. Я все еще много путешествую, и у меня не так много времени, чтобы загрузить и обработать их.
******************************************************* ****************************************************
Фон на ПММА —
(совместно с Элом Бенсоном)
Использование ПММА в медицинских целях датируется 1936 годом в качестве костного цемента. ПММА показал хорошую степень биосовместимости, и в результате он широко используется в качестве наполнителя мягких тканей, костного цемента, компонента материалов для зубных протезов и зубной связи, корпуса для кардиостимуляторов, внутриглазных и контактных линз. Сам материал был химически синтезирован в 1904 году.
Доктор Готфрид Лемперле разработал концепцию использования микросфер ПММА для наращивания тканей в Германии в 1989 году. ПММА был доступен в Германии с тех пор, как подкожные инъекции использовались для уменьшения морщин, рубцов и некоторых более крупных дефицитов мягких тканей.
ПММА в качестве тканевого наполнителя был впервые представлен в Европе в 1991 году под названием Arteplast и продавался как нерассасывающийся инъекционный материал. Он состоял из микросфер, взвешенных в растворе желатина. Было замечено, что желатиновый материал реабсорбируется и замещается нативным коллагеном. В то время не было полностью признано, что ПММА сам по себе стимулирует отложение нового здорового коллагена вокруг отдельных микросфер, не вызывая фиброзных реакций, наблюдаемых в имплантатах из инородных материалов, таких как силоксан. С тех пор на смену Arteplast пришли новые поколения ПММА с большей стабильностью размера гранул и гладкостью поверхности. Доктор Лемперле сказал: «Из-за обширной фиброзной сети, связанной с гранулемами, связанными с ПММА, инъекции кортикостероидов в очаг поражения считаются лучшим лечением. Мы наблюдали развитие гранулемы Arteplast® уже через 10 лет после инъекции, которая хорошо реагировала на высокие дозы местных стероидов и импульсную световую терапию. После просеивания и промывки Artecoll второго поколения в Европе вызывал значительно меньшее количество гранулем инородных тел».
Доступно несколько продуктов для инъекций ПММА. Среди одобренных и зарегистрированных продуктов на основе ПММА есть Artecoll и Artesense®, производимые в Голландии и одобренные в Мексике и Канаде с 1998 года. Оба препарата содержат 20% ПММА в носителе, состоящем из 79,7% бычьего коллагена и 0,3% лидокаина. Metracryl и BioPlastic — еще два продукта из ПММА, которые широко используются в Мексике, Бразилии, Аргентине и Европе.
Опубликованные исследования безопасности и эффективности ПММА в Соединенных Штатах, проведенные для обзора FDA, касались использования ПММА для косметической коррекции носогубных дефицитов и пришли к выводу, что «ПММА является первым наполнителем мягких тканей, который демонстрирует постоянное улучшение и устойчивость коррекции в течение 5 лет». период после лечения». В настоящее время ПММА производится в США и был одобрен FDA в октябре 2006 г.; продается как ArteFill® (новая формула Artecoll), соединение 20% PMMA в 80% бычьего коллагена и небольшое количество лидокаина.
Однако Artefill чрезвычайно дорог для коррекции липоатрофии лица или ягодиц. ArteFill® стоит медицинским работникам 720,00 долларов США за мл, расфасованного в коробку, содержащую 4 шприца по 0,8 мл продукта. Профессиональные услуги поставщика часто продаются пациенту за двойную стоимость продукта, что делает их непрактичными в качестве средства коррекции потери больших объемов тканей. Расчеты стоимости лечения астрономически возрастают, поскольку довольно часто на лице или ягодицах людей с ВИЧ наблюдается дефицит тканей, для коррекции которого может потребоваться от 30 до 400 мл филлера. Сильно атрофированная ягодица, требующая от 300 до 400 мл ArteFill®, будет стоить от 200 000 до 300 000 долларов.
Доктор Лемперле показал, что осложнение, о котором сообщалось в результатах клинических испытаний Arte-Fill, заключалось в небольшом количестве крошечных пальпируемых узелков. Клинический опыт показывает, что узелки имеют тенденцию развиваться на участках с тонкой кожей или при слишком поверхностном введении препарата. Эти узелки часто реагируют на лечение Кеналогом 40, кортикостероидом, и во многих случаях также спонтанно исчезают. ArteFill был разработан и очищен в течение нескольких поколений от оригинального Arteplast, появление гранулем резко уменьшилось после того, как поверхность микросфер была очищена от любых дефектов, которые могли заставить макрофаги атаковать их как инородные объекты.
Доктор Луис Касавантес сказал, что, основываясь на своем опыте за последние 5 лет работы с NewPlastic, продуктом из ПММА, производимым в Бразилии и широко используемым в Мексике и во всем мире, при пересадке не образуются ни ощутимые узелки, ни настоящие гранулемы инородного тела. под мышечной фасцией. NewPlastic кажется намного дешевле, чем Artefill. Коррекция лицевой липоатрофии средней и тяжелой степени будет стоить от 2500 до 3500 в зависимости от необходимого объема. Ягодицы требуют гораздо большего объема, а затраты составляют от 4000 до 8000 долларов в зависимости от тяжести истощения. Конечно, никто не знает, сколько будет стоить этот продукт в США, если его изучат и одобрят здесь.