
Те из нас, кто посвятил свою карьеру изучению употребления психоактивных веществ (обратите внимание, что мы не предполагаем, что любое употребление является расстройством) и/или работали в различных качествах с теми, кто занимается немедицинским использованием андрогенных/анаболических стероидов (ААС), давно перестал удивляться степени предвзятости как СМИ, так и научных сообществ в отношении ААС и пользователей ААС. Повестка дня, на которую напирали многие на обоих площадках, имела прямой эффект, будь то целенаправленный или нет, выставив тех, кто использует ААС, в негативном свете. Следовательно, общее сообщение для общественности состоит в том, что такие пользователи являются нарциссами с « комплексом Адониса» и мышечной дисформации.(собственно, так поступают все бодибилдеры и все, кто заботится о своем телосложении); что они наркоманы, зависимые от ААС и проявляющие широкий спектр психопатологий; что у них когнитивный дефицит; и/или что они могут в любой момент взорваться убийственным приступом ярости. Прежде всего, возможно, потребители ААС являются «мошенниками», которые употребляют наркотики, чтобы бросить вызов ограничениям, наложенным природой. Непостижимо!
Но ждать! Как мы увязываем этот уровень целенаправленного негодования и лицемерия с тем фактом, что Америка стала нацией «усилителей производительности»? Когда дело доходит до академической/интеллектуальной успеваемости, идея «разыграть руку» уступила место использованию стимулирующих препаратов для улучшения когнитивных способностей как средства академического успеха – быть всем, чем вы можете быть. Это уже не только для устранения дефицита, но и для того, чтобы взять любого на любом уровне и, казалось бы, повысить производительность. Мы не можем прожить час по телевизору, не увидев рекламу, которая говорит мужчинам, что им не нужно жить с естественным снижением эректильной функции, которое пережили наши отцы, что это «может быть проблема с кровотоком» и что есть лекарство от «когда время пришло» (что, кажется, имеет какое-то отношение к купанию в ванне на холме или на берегу моря). «Лифтинг образа жизни» говорит женщинам, что им больше не нужно подвергаться возрастному снижению упругости кожи, а можно вернуть иллюзию молодости под умелым вмешательством хирурга. Выглядеть на свой естественный возраст больше не нужно. Липосакция и другие методы скульптурирования тела могут изменить контуры бедер и пресса. Имплантаты, которые могут изменять форму и увеличивать икры, грудные мышцы, ягодицы и грудь, теперь являются признанным средством преодоления естественных ограничений. Стимуляторы, отпускаемые по рецепту, которые могут улучшить внимание и концентрацию, ищутся родителями и учащимися и прописываются врачами со все большей широтой. На самом деле, мы являемся культурой улучшения; вопреки здравому смыслу, учитывая предубеждение против ААС, даже отец всех ААС — тестостерон — рекламируется по телевидению в форме, которую мы можем втирать в кожу или наносить под мышки, чтобы нам больше не приходилось страдать от гормонального спада, который происходит естественным образом с возрастом. Увеличение груди, сексуальное улучшение, когнитивное улучшение — все это связано с американской мечтой о больших сиськах, лучших стояках и более ярких мозгах; Однако большие и лучшие тела просто не входят в планы американцев. Ясно, что некоторые цели и методы, позволяющие нам быть всем, чем мы можем быть, более приемлемы, чем другие.
Недавнее исследование ( 1) сравнили, как люди судят о других, употребляющих допинг, в двух разных сферах — спортивной и академической. Исследователи отметили сходство между неправильным использованием стимуляторов, отпускаемых по рецепту, и неправильным использованием ААС — в обоих случаях лекарство, имеющее законное медицинское применение, используется не по назначению для получения конкурентного преимущества. Тем не менее, исследователи предположили, что спортсмен, который принимает усилитель производительности и добивается успеха, будет рассматриваться как более мошенник, чем студент, который использует усилитель производительности и добивается успеха. Они также выдвинули гипотезу, что использование усилителя производительности спортсменом будет рассматриваться как более необходимое для успешного выступления, чем использование усилителя производительности студентом. Приблизительно 1200 первокурсников колледжей мужского пола были набраны для заполнения анкеты, которая включала два сценария. Один сценарий описывал спортсмена, который злоупотреблял ААС, чтобы помочь ему добиться успеха в гонке за звание чемпиона, а другой описывал студента колледжа, который неправильно использовал Аддерол, чтобы помочь ему добиться успеха на промежуточных экзаменах. Как и ожидалось, результаты показали, что участники считали спортсмена большим мошенником, чем студента. Однако, вопреки гипотезе, участники считали, что Аддерол для студентов более необходим для достижения успеха, чем ААС для спортсменов. Итак, для пользователей AAS все новости плохи: пользователи AAS рассматриваются как большие мошенники. вопреки гипотезе, участники считали, что Аддерол для студентов более необходим для достижения успеха, чем ААС для спортсменов. Итак, для пользователей AAS все новости плохи: пользователи AAS рассматриваются как большие мошенники. вопреки гипотезе, участники считали, что Аддерол для студентов более необходим для достижения успеха, чем ААС для спортсменов. Итак, для пользователей AAS все новости плохи: пользователи AAS рассматриваются как большие мошенники.и как наличие меньшей необходимости/оправдания для употребления наркотиков.
Менее 1% выборки сообщили, что когда-либо использовали ААС, в то время как около 8% выборки сообщили, что употребляли стимуляторы, отпускаемые по рецепту, без рецепта в течение предшествующих 12 месяцев. Исследователи обнаружили, что употребление участниками в прошлом стимуляторов, отпускаемых по рецепту, без рецепта коррелировало с повышенным мнением о пользователях ААС как о мошенниках. Другими словами, знакомство порождает принятие. Людей устраивает то, к чему они привыкли, и они хотят оправдать свое дальнейшее использование этого. Лицемерие такой позиции очевидно.
Исследование подтверждает наше наблюдение о том, что к тем, кто употребляет вещества для повышения физической работоспособности, относятся более негативно, чем к тем, кто употребляет наркотики для улучшения когнитивных функций. Если мы посмотрим на причины этой предвзятости, почему американцы видят в тех, кто употребляет препараты, улучшающие телосложение, другой случай — как в мошенниках, нарциссических изгоях, — нам не нужно искать дальше, чем предвзятость в науке и СМИ. . Те, кто следит за научной литературой, заметили увеличение количества статей, предполагающих патологию среди пользователей ААС. Кажется, что некоторые исследователи ежемесячно публикуют новое исследование, в котором подчеркивается еще одна причина бояться, очень бояться ААС и их пользователей. В конце концов, что не так с этими людьми, которые хотят быть больше и стройнее, напрягаются и бреют свое тело? Кто эти большие, страшные, безволосые люди? Наше собственное исследование характеристик пользователей ААС обнаружило кое-что весьма поразительное — по крайней мере, для тех, кто считает таких пользователей чужеродной формой жизни. То есть они просто обычные люди, стремящиеся стать лучше.
Исследователи, изучающие человеческое поведение, особенно в случаях, имеющих политические и моральные (и финансовые) последствия, часто подходят к таким вопросам с определенными предположениями. Поскольку люди изучают людей, этого не всегда можно избежать, и действительно требуется уровень объективности, который иногда бывает трудным. Например, когда дело доходит до ААС, многие исследователи начинают с предположения, что любое и любое использование является злоупотреблением, или они плохо, если вообще когда-либо, проводят различие между использованием, неправильным использованием и злоупотреблением. Затем они интерпретируют все результаты в свете этих предположений. Показательный пример: у небольшого процента лиц, принимающих ААС, может наблюдаться усиление гипоманиакального поведения; такой же небольшой процент может показать увеличение агрессии, измеренное лабораторными аналоговыми тестами (хотя обычно обнаруживается, что наблюдатели не сообщают о таком увеличении).ААС вызывают агрессию В интересах науки о человеческом поведении мы должны остановиться и спросить, а что насчет остальных 99% пользователей, на которых это не влияет? Почему не они? Очевидно, они не важны, когда человек ищет проблемы и находит то, что ищет.
Также ясно, что эта предвзятость во взглядах общественности – публики, которая редко, если вообще когда-либо читает научную литературу, – отражает предвзятое представление в СМИ информации об использовании наркотиков для улучшения телосложения или физической работоспособности. Интересно, что хотя мы находимся на этапе, когда отношение к употреблению марихуаны и потребителям стало более умеренным, а рекреационное использование стало получать законное признание в некоторых областях, ААС продолжают занимать особое место зла в общественном сознании. Возможно, это частично отражает тот факт, что употребление марихуаны достаточно повсеместно, так что большинство либо знают пользователей, либо употребляли сами, в то время как среди населения в целом использование ААС настолько редко, что большинство людей, насколько им известно, никогда не встречали пользователя ААС. Когда дело доходит до марихуаны, публика научилась чуять дерьмо, когда оно находится у них на заднем дворе. так сказать, и поэтому может сказать, когда ученые с повесткой дня вводят их в заблуждение. Но в случае ААС их единственным источником информации часто являются сообщения в СМИ, которые абстрагируются от сенсационных цитат из исследований или освещают или выдумывают анекдотические сообщения о редких и, откровенно говоря, невероятных случаях. Поэтому многие люди, знающие это имя Крис Бенуа и трагедия его создания также будут ассоциироваться с ним только со стероидами — мало кто слышал о других более вероятных причинах его поведения, вроде хронической травматической энцефалопатии.
Те из нас, кто давно изучал употребление наркотиков и историю отношений нашей страны с употреблением наркотиков, сразу видят параллель между этим подходом и пирамидой предрассудков, созданной в отношении марихуаны в конце 1930-х годов; ученые стремятся найти предполагаемые отрицательные результаты и используют свои выводы для дальнейшего обоснования своих предубеждений; другие исследователи ссылаются на эти результаты как на факт и опираются на них, возвращая подтверждающие и предвзятые результаты в литературу; популярные СМИ используют их и расширяют, сосредотачиваясь на самых безответственных и сенсационных образцах ( 2) класса индивидуумов, создавая искаженные образы и представляя их так, как если бы они были нормой, как если бы они были реальностью, и используя относительное невежество читателей в отношении основных фактов. Вскоре такие статьи, научные и популярные, цитируются другими, и цикл продолжается. К сожалению, это «биферское безумие» — причудливый двойник рефрижераторного безумия — имеет ряд негативных последствий, возможно, наиболее заметным из которых является тот факт, что потребители ААС стали не доверять как средствам массовой информации, так и медицине и, следовательно, могут быть менее склонны получать профилактика, необходимая для предотвращения вреда. Откровенно говоря, мы надеемся, что спустя десятилетия эта пирамида предубеждений станет предметом такого же уровня насмешек, с которым мы сейчас смотрим на те прошедшие дни марихуанской истерии.