Новый дизайнер стероидов Билл и ВЫ: вопросы и ответы с Риком Коллинзом

В: Что такое «Закон о контроле дизайнерских анаболических стероидов от 2012 года»?
Ответ : Это законопроект Сената (SB 3431), внесенный сенаторами Оррином Хэтчем (от штата Юта) и Шелдоном Уайтхаусом (доктор медицинских наук) и переданный в Судебный комитет. Если Конгресс примет его, он внесет поправки в Закон о контролируемых веществах, чтобы более агрессивно регулировать стероидные вещества, продаваемые в качестве ингредиентов пищевых добавок. Явная цель состоит в том, чтобы убрать с рынка оставшиеся «прогормоны» и предотвратить появление новых. В законопроекте будут приняты такие прошлые или настоящие добавки, как ATD, 6-оксо, 6-бром, фуразадрол, халодрол, хавок и трен, и они будут официально классифицированы как анаболические стероиды и контролируемые вещества. Вот что сказал сенатор Уайтхаус , представляя законопроект 25 июля 2012 г.:
Я рад присоединиться к сенатору Хэтчу в представлении двухпартийного Закона о контроле над анаболическими стероидами от 2012 года. Эта мера поможет обезопасить американских детей и семьи от опасных дизайнерских наркотиков, которые маскируются под полезные пищевые добавки. Этот закон основан на работе сенатора Спектера в предыдущем Конгрессе, и я благодарю его за его лидерство в этом вопросе.
Врачи и ученые давно признали опасность для здоровья немедицинского использования анаболических стероидов. По этой причине Конгресс ранее принял меры для того, чтобы эти препараты были включены в список контролируемых веществ. Тем не менее, согласно отчетам о расследованиях и показаниям Конгресса, лазейка в действующем законодательстве позволяет легко найти дизайнерские анаболические стероиды в Интернете, в спортзалах и даже в розничных магазинах.
Дизайнерские стероиды производятся путем обратного проектирования существующих нелегальных стероидов с последующим небольшим изменением химического состава, так что полученный продукт не входит в список контролируемых веществ Управления по борьбе с наркотиками (DEA). При приеме потребителями дизайнерские стероиды могут вызвать серьезные медицинские последствия, включая повреждение печени и повышенный риск сердечного приступа и инсульта. Они также могут привести к психологическим последствиям, таким как агрессия, враждебность и зависимость.
Эти дизайнерские продукты могут быть даже более опасными, чем традиционные стероиды, потому что они часто не тестируются, производятся из зарубежного сырья и производятся без контроля качества. Как свидетельствовал один свидетель на слушаниях в Подкомитете по расследованию преступлений на последнем Конгрессе, «все, что нужно, чтобы нажиться на повальном увлечении стероидами, — это кредитная карта для импорта сырых продуктов из Китая или Индии, откуда поступает большая часть сырьевых ингредиентов, возможность насыпать порошки в бутылку или таблетку и принтер для создания блестящих, глянцевых этикеток».
Недобросовестные субъекты, ответственные за производство и продажу этих продуктов, часто продают их с вводящими в заблуждение и неточными этикетками. Это может привести к тому, что потребители, которые ищут здоровую добавку, — не только элитные спортсмены, но и старшеклассники, сотрудники правоохранительных органов и обычные американцы — будут обмануты, принимая эти опасные продукты.
Лазейки в существующем законодательстве позволяют этим опасным дизайнерским стероидам обходить регулирование. Согласно действующему законодательству, чтобы классифицировать новые вещества как стероиды, Управление по борьбе с наркотиками должно пройти обременительную и трудоемкую серию химических и фармакологических испытаний. Как заявил представитель DEA перед Конгрессом: «За то время, которое требуется DEA для административного планирования анаболических стероидов, используемых в пищевых добавках, несколько новых продуктов могут выйти на рынок, чтобы занять место этих продуктов.
Закон о контроле дизайнерских анаболических стероидов от 2012 года быстро защитит потребителей от этих опасных продуктов. Во-первых, он немедленно внесет 27 известных дизайнерских анаболических стероидов в список контролируемых веществ. Во-вторых, это даст Управлению по борьбе с наркотиками право временно вносить новые дизайнерские стероиды в список контролируемых веществ, чтобы, если злоумышленники разработают новые варианты, эти продукты можно было удалить с рынка. В-третьих, это приведет к новым наказаниям за импорт, производство или распространение анаболических стероидов [так в оригинале] под фальшивыми этикетками.
Сенатор Хэтч и я тесно сотрудничали с рядом потребительских и отраслевых организаций, чтобы гарантировать, что этот закон не будет препятствовать доступу потребителей к законным диетическим добавкам. Я рад, что эта мера была одобрена Антидопинговым агентством США, Альянсом за естественное здоровье, Советом по ответственному питанию, Американской ассоциацией растительных продуктов, Ассоциацией натуральных продуктов, Ассоциацией потребителей продуктов для здоровья и Соединенными Штатами. Альянс натуральных продуктов.
Я благодарю эти организации за их поддержку и рассчитываю на сотрудничество с ними, сенатором Хэтчем и с коллегами с обеих сторон, чтобы принять эту меру здравого смысла в закон.
В: Есть ли в законопроекте определенные названия веществ, которые должны быть добавлены в список анаболических стероидов?
А:«Проект для обсуждения» законопроекта, который я рассмотрел, специально добавил 27 химических соединений в список веществ, определяемых как анаболические стероиды в Разделе 21 Кодекса США [21 USC 802(41)]. В законопроекте представлена химическая номенклатура этих веществ. Некоторые из перечисленных химических названий, по словам гуру стероидных добавок Патрика Арнольда, содержат ошибки или относятся к соединениям, которых на самом деле может и не быть. Но любые мелкие ошибки в сторону, похоже, что составители законопроекта тщательно изучили рынок добавок и, возможно, даже доски объявлений в Интернете, чтобы идентифицировать и конкретно назвать как можно больше соединений. Это не первый раз, когда Конгресс расширяет список анаболических стероидов. Первоначальный список, составленный в 1990 г. в 2004 г. были внесены поправки, включившие андростендион и ряд других стероидных препаратов. Позже DEA выпустило Окончательное правило , вступившее в силу в январе 2010 г., классифицируя еще три соединения как анаболические стероиды. (болдион, дезоксиметилтестостерон и 19-нор-4,9(10)-андростадиендион, а также их соли, сложные и простые эфиры). Затем в прошлом году Управление по борьбе с наркотиками опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы добавить в список еще два стероидных соединения, простанозол и метастерон (продаваемый как Superdrol), вместе с их солями, сложными эфирами и простыми эфирами. Окончательное решение по этим двум было опубликовано 30 июля. дезоксиметилтестостерон и 19-нор-4,9(10)-андростадиендион, а также их соли, сложные и простые эфиры). Затем в прошлом году Управление по борьбе с наркотиками опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы добавить в список еще два стероидных соединения, простанозол и метастерон (продаваемый как Superdrol), вместе с их солями, сложными эфирами и простыми эфирами. Окончательное решение по этим двум было опубликовано 30 июля. дезоксиметилтестостерон и 19-нор-4,9(10)-андростадиендион, а также их соли, сложные и простые эфиры). Затем в прошлом году Управление по борьбе с наркотиками опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы добавить в список еще два стероидных соединения, простанозол и метастерон (продаваемый как Superdrol), вместе с их солями, сложными эфирами и простыми эфирами. Окончательное решение по этим двум было опубликовано 30 июля.2012 г. ,вступает в силу 29 августа 2012 г. еще целая куча (хотя сейчас это спорный вопрос, он включает в себя недавно запланированный простанозол и супердрол)… и по замыслу пропускает очень мало.
В: А как насчет стероидных веществ, которых нет в списке?
О : Законопроект изменяет способ обращения с незарегистрированными стероидными соединениями. В нем говорится, что «лекарство или гормональное вещество (кроме эстрогенов, прогестинов, кортикостероидов и дегидроэпиандростерона), не включенное в перечень… и полученное из одного или более [перечисленных] анаболических стероидов или имеющее химическую структуру, по существу аналогичную 1 или более [перечисленным] анаболическим стероидам [является считается анаболическим стероидом], если… [он] был создан или изготовлен с целью [стимулирования роста мышц или получения фармакологических эффектов, таких как тестостерон или] был или предназначен для продажи или иного продвижения [предполагать, что он будет способствовать рост мышц или имеют фармакологические эффекты, такие как тестостерон]. Обратите внимание, что не требуется доказательства того, что вещество действительноспособствовать росту мышц или действовать как тестостерон фармакологически – только если он создан, произведен, продан или продвинут с намерением сделать это. Таким образом, для целей индустрии добавок компания, которая продает любой продукт, полученный из перечисленных анаболических стероидов или имеющий существенное химическое сходство с ним, а также созданная илипродается для наращивания мышечной массы или имеет фармакологический эффект, как тестостерон продает анаболический стероид. Интересный вопрос возникает в следующем теоретическом сценарии: компания А продает ингредиент, полученный из перечисленных анаболических стероидов, для здоровья и хорошего самочувствия, и ингредиент не имеет ни анаболических, ни андрогенных эффектов. Компания Б продает тот же ингредиент, но ложно утверждает, что этот ингредиент способствует наращиванию мышечной массы. Если компания B будет привлечена к ответственности и осуждена за маркетинг ингредиента в качестве анаболического стероида, что останется компании A? Хотя кажется разумным, что ингредиент является анаболическим стероидом только в отношении компании B, этот вопрос не рассматривается в тексте законопроекта.
Вопрос: Предусмотрены ли в законопроекте какие-либо исключения?
О: Да. Не включенные в список стероидные соединения, которые являются травами или растительными средствами, освобождены. То же самое можно сказать о концентратах, метаболитах и экстрактах трав или растений, а также о компонентах, выделенных непосредственно из трав или растений. Это положение было разработано как признание текущей позиции Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), сформулированной в отношении новых диетических ингредиентов (NDI): соединение является «составной частью» растительного сырья только в том случае, если оно выделено непосредственно из него. , а неесли вместо этого он синтетически создан в лаборатории. Законопроект также связывает Закон о контролируемых веществах с Законом о пищевых добавках, здравоохранении и образовании («DSHEA», часть Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике), требуя, чтобы любое исключенное вещество было «пищевым ингредиентом» в соответствии с DSHEA. И законопроект возлагает бремя соблюдения DSHEA на маркетолога, предусматривая, что любой, кто «претендует на освобождение, [несет] бремя продвижения вперед с доказательствами». Другими словами, кто-то арестованный за продажу анаболического стероида, защита которого состоит в том, что он является исключенным компонентом, будет нести бремя предоставления доказательств соответствия DSHEA.
В: Упростит ли законопроект добавление в список новых веществ, не включенных в список?
О: Да, путем внесения поправок в другой раздел Раздела 21 [21 USC 811], чтобы обеспечить ускоренное планирование. Генеральный прокурор может издать временный приказ, вступающий в силу через 30 дней после публикации, о добавлении вещества в список, если оно соответствует определенным критериям. Временный приказ «не подлежит судебному пересмотру», и одновременно может быть запрошен постоянный приказ. Но законопроект также предусматривает, что стероидное вещество, не включенное в список, может считаться анаболическим стероидом, если будет установлено, что оно соответствует критериям анаболического стероида «в любом уголовном, гражданском или административном разбирательстве, возникающем в соответствии с этим законом». Таким образом, в то время как генеральный прокурор имеет право объявлять вещества анаболическими стероидами в процессе нормотворчества, вещества, не внесенные в список, тем не менее могут считаться анаболическими стероидами.без предварительного уведомления о нормотворчестве, если это доказано в суде, например, во время уголовного преследования компании-производителя или ее руководителей. Но законопроект также облегчает Генеральному прокурору добавление новых соединений, потому что он меняет критерии и отбрасывает строгие научные исследования, необходимые в настоящее время.
Вопрос: Как изменятся критерии для принятия административных мер в соответствии с предлагаемым новым законом?
А:В соответствии с текущими требованиями DEA должно тщательно изучать рецензируемую опубликованную литературу, а иногда даже проводить собственные фармакологические исследования, чтобы определить, обладает ли соединение андрогенной и анаболической активностью, подобной тестостерону. Это может быть огромным, длительным и сложным делом, и Управление по борьбе с наркотиками далеко не без ума от этого. Например, еще в сентябре 2009 года Джозеф Раннаццизи, заместитель помощника администратора в Управлении по борьбе с диверсиями Управления по борьбе с наркотиками, дал показания перед Подкомитетом по расследованию преступлений на слушании («Товары для бодибилдинга и скрытые стероиды: барьеры правоприменения»), на которое в этом месяце ссылался сенатор Уайтхаус в деле внесение законопроекта. Г-н Раннаццизи рассказал о препятствиях, создаваемых действующим законодательством, приведя в качестве примера сложный процесс внесения в списки болдиона, дезоксиметилтестостерона и 19-нор-4. 9(10)-андростадиендион, который в то время находился на завершающей стадии. Он также показал, что начат пересмотр трех (3) дополнительных соединений — метилдростанолона (метастерона), простанозола и адреностерона (адреностреон в его письменном заявлении написан с ошибкой). Но хотя было рассмотрено три соединения, запланировано только два. Ни в уведомлении о предлагаемом нормотворчестве в ноябре 2011 г., ни в Окончательном правиле, выпущенном в июле 2012 г., не упоминается адреностерон, соединение, продаваемое под названием «11-оксо». Были ли проблемы с подтверждением некоторых аспектов требований? Мы не знаем, и последствия этого открыты для обсуждения (обратите внимание, что это вещество также не указано среди конкретных соединений в новом законопроекте). В любом случае, согласно новому определению анаболического стероида, процесс составления расписания стал намного проще. Если соединение получено из перечисленных анаболических стероидов или имеет химическую структуру, по существу аналогичную перечисленным анаболическим стероидам, и это не эстроген, прогестин, кортикостероид или ДГЭА, то оно считается анаболическим стероидом только в том случае, если оно было создано или произведено с целью анаболический или андрогенный, или если он продается или рекламируется, чтобы предположить, что он анаболический или андрогенный. Новое определение предлагает огромное снижение бремени DEA по планированию нового стероида.
В: Разве многие из этих пищевых добавок уже не являются незаконными в соответствии с Законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике?
А:Да. Многие из этих веществ были синтетически созданными соединениями и не соответствовали критериям для продажи в качестве пищевых добавок согласно DSHEA. Поскольку они не соответствовали требованиям DSHEA, они были неутверждены и неправильно маркированы как «лекарства», и FDA имело право расследовать и предъявлять обвинения в федеральном судебном преследовании. Однако до недавнего времени многие в индустрии добавок не понимали уголовных наказаний за несоблюдение DSHEA или не воспринимали угрозу всерьез. Но ситуация изменилась с тех пор, как в 2009 году ряд компаний, занимающихся спортивным питанием, были привлечены к ответственности за продажу продуктов, содержащих прогормоны, в результате обыска на предприятии дистрибьютора в Бойсе, штат Айдахо. анаболические стероиды в соответствии с Законом о контролируемых веществах уже были объявлены незаконными наркотиками в соответствии с Законом о пищевых продуктах, Закон о лекарствах и косметических средствах (FD&CA)… и компании, продающие их, были привлечены к уголовной ответственности на федеральном уровне и осуждены. Однако новый законопроект дает DEA, которое часто считается более агрессивным в правоприменении, чем FDA, право принимать меры. Кроме того, классифицируя эти вещества в соответствии с Законом о контролируемых веществах, новый законопроект ужесточает суровость возможных наказаний.
В: Что говорится в законопроекте о приговорах за преступления, связанные со стероидами?
Ответ: Законопроект предписывает Комиссии США по вынесению приговоров «пересмотреть и внести поправки в федеральные правила вынесения приговоров». В последний раз, когда Конгресс распорядился об этом, Комиссия опустила молот и значительно ужесточила наказания за преступления, связанные с незаконным оборотом стероидов, пересчитав способ количественного определения стероидов. С 2006 года количество инъекционных и пероральных стероидов для наказания стало определяться в соотношении 1:1 к другим препаратам Списка III, что привело к двадцатикратному увеличению количества инъекционных стероидных единиц и колоссальному пятидесятикратному увеличению количества инъекционных стероидных единиц. увеличение для пероральных стероидных единиц. Одна «единица» перорального стероида превратилась в одну таблетку, таблетку или капсулу, а не в пятьдесят; одна единица жидкого стероида была уменьшена до 0,5 мл, а не 10 мл, а стероиды в других формах (например, пластырь, крем для местного применения, аэрозоль) должны были разумно оцениваться, исходя из рассмотрения 25 мг как одна единица. Мы не знаем точно, что будет делать Комиссия, если этот новый законопроект будет принят, но в нем конкретно указано, что для стероидных продуктов, дозировка которых не может быть легко определена, таких как порошки или кремы для местного применения, «приговор должен определяться на основании весь вес смеси или вещества». Таким образом, человек, торгующий килограммом чистого порошка тестостерона, будет приговорен к тому же федеральному уровню приговора, что и человек, который продавал продукт, содержащий небольшое или даже следовое количество тестостерона.
В: Что говорится в законопроекте о способе маркировки продуктов?
О : Законопроект вводит совершенно новую теорию судебного преследования по этим делам, объявляя преступлением импорт, экспорт, производство, распространение, отпуск, продажу, предложение продажи или владение с намерением произвести или продать любой анаболический стероид или любой продукт, содержащий анаболический стероид, если на нем нет этикетки, четко идентифицирующей анаболический стероид по принятой (IUPAC) номенклатуре. Это положение будет применяться к производителям, которые используют вводящую в заблуждение или «креативную» маркировку ингредиентов, чтобы скрыть, что продукт является анаболическим стероидом. Это также относится к дистрибьюторам и розничным торговцам, которые знают, намерены или имеют разумные основания полагать,что продукт содержит анаболический стероид. Уголовное наказание может составлять до 10 лет лишения свободы и крупные штрафы (до 2,5 млн долларов для корпораций). Гражданские штрафы могут составлять до 500 000 долларов США за каждое нарушение продукта для импортеров, экспортеров, производителей и дистрибьюторов. Даже розничные продавцы могут быть оштрафованы на 25 000 долларов за нарушение правил продукта (каждый размер упаковки, форма или по-разному маркированный товар является отдельным продуктом).
Вопрос: Какое влияние окажет этот законопроект на потребителей?
Ответ: Законопроект окажет огромное влияние на потребителей. В то время как маркетинг прогормонов, который в настоящее время является незаконным в соответствии с DSHEA и FD & CA, подвергает маркетологов уголовным санкциям, потребителям не предъявляются обвинения. Простое владение само по себе не является незаконным. Все это меняется, когда соединение классифицируется как контролируемое вещество. Переклассифицируя эти соединения в контролируемые вещества, этот законопроект криминализирует потребителей .а также маркетологи (Окончательное правило Управления по борьбе с наркотиками в отношении простанозола и супердрола, когда оно вступит в силу, будет действовать и в отношении этих двух соединений). Простое владение соединением, которое является контролируемым веществом, является федеральным преступлением — федеральным правонарушением, которое влечет за собой до года лишения свободы. Но, скорее всего, на этом не остановится. Если законопроект будет принят, вполне вероятно, что отдельные штаты расценят действия Конгресса как важный шаг в защите населения, особенно детей, и будут стремиться внести поправки в свои законы, чтобы они соответствовали новому федеральному закону. Однако в некоторых штатах простое хранение анаболических стероидов является уголовным преступлением, а не правонарушением, и в этих штатах простое хранение любого из этих соединений будет считаться уголовным преступлением .. Если штаты последуют этому примеру, человек, пойманный во время остановки автомобиля с одной капсулой 6-брома, например, будет обвинен либо в проступке, либо в уголовном преступлении (в зависимости от закона его или ее штата). Старая бутылка Superdrol, лежащая в спортивной сумке, была бы равносильна незаконному хранению бутылки Vicodin.
Вопрос: Как вы думаете, этот законопроект достигнет намеченных целей Конгресса?
А:В отличие от плохо продуманной и составленной поправки 2004 года к Закону о контроле над анаболическими стероидами, этот законопроект свидетельствует о вложении значительных усилий и размышлений. Понятно, что целью этого является искоренение стероидных ингредиентов с розничного рынка пищевых добавок. Этот законопроект имеет потенциал для достижения этой цели. Это даже требует, чтобы администратор DEA держал Конгресс в курсе, сообщая им каждые 2 года о том, какие новые стероиды были запланированы. Конечно, общая картина неясна. Исчезнет ли потребительский спрос на стероидные вещества, которые могут нарастить мышечную массу? Или реклассификация этих продуктов и их удаление с рынка пищевых добавок приведет к созданию для них черного рынка… или к увеличению спроса на традиционные фармацевтические анаболические стероиды, уже находящиеся на черном рынке? Реалии спроса и предложения и наш опыт с запретом на алкоголь позволяют предположить, что законодательные усилия, подобные этому, не устраняют проблемы полностью, а вместо этого могут загнать их в подполье. Время покажет.
Вопрос: Что вы прогнозируете для этого законопроекта?
Ответ: Сенатор Хэтч считается стойким сторонником пищевых добавок. Поэтому, когда он поддержит закон об ограничении отрасли, многие в Конгрессе сочтут это крайне необходимым. Законопроект получил подавляющую поддержку крупных отраслевых торговых групп, и организованной оппозиции не встретилось. Если не произойдет какой-то неожиданный поворот или на Землю не столкнется астероид, существует высокая вероятность того, что законопроект будет принят. Для будущих обновлений и анализа посетите или подпишитесь на меня в Twitter ( @RickCollinsEsq ) и на Facebook.com/RickCollinsOnline.
О Рике Коллинзе
Рик Коллинз, доктор юридических наук, CSCS [ ] — юрист, к которому обращаются члены сообщества бодибилдеров и производителей пищевых добавок, когда им нужна юридическая помощь или представительство. Он и его фирма представляют компании, производящие пищевые добавки, по всей стране, и он лично защищал уголовные дела, связанные со стероидами, от побережья до побережья. С ним можно связаться по телефону 516-294-0300.