Мораль стероидов и Закон о контроле над анаболическими стероидами 1990 г.
Мораль стероидов и Закон о контроле над анаболическими стероидами 1990 г.

Как Конгрессу удалось ввести уголовную ответственность за личное хранение стероидов вопреки всем достоверным медицинским и научным показаниям
Закон о контроле над анаболическими стероидами 1990 года (ASCA-1990) был принят, когда президент Джордж Буш-старший подписал Сводный закон о борьбе с преступностью 29 ноября 1990 года. Его принятие фактически криминализировало немедицинское использование стероидов людьми, стремящимися улучшить свои спортивные результаты. или улучшить свой внешний вид. Закон внес поправки в Закон о контролируемых веществах, чтобы включить в список контролируемых веществ Списка III наряду с наркотиками, которыми злоупотребляют из-за их психоактивных эффектов.
ACSA-1990 санкционировал арест и судебное преследование лиц, незаконно хранивших стероиды исключительно с целью самостоятельного приема. До ACSA-1990 правоохранительные органы преследовали только торговцев стероидами и врачей, которые незаконно распространяли стероиды.
Принятие ACSA-1990 стало кульминацией серии из четырех слушаний Подкомитета Палаты представителей по преступности и Сенатского комитета по судебной власти. Слушания начались со « » в июле 1988 года. Целью слушаний была оценка возможности добавления в Закон о контролируемых веществах (CSA).
Общественное здравоохранение, медицинские и научные эксперты в подавляющем большинстве случаев не рекомендовали планировать прием стероидов. Американская медицинская ассоциация (AMA), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Управление по борьбе с наркотиками (DEA), Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) и Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA) однозначно выступили против принятия закона, который плановые стероиды.
Джин Р. Хейслип, заместитель помощника администратора DEA, утверждал, что Закон о контролируемых веществах (CSA) «плохо подходит» для регулирования анаболических стероидов. CSA никогда не был «предназначен для контроля над веществами, которые принимаются в первую очередь из-за их воздействия на телосложение, а не из-за их воздействия на разум».
AMA неоднократно и яростно предлагала рекомендации против таких законодательных действий. AMA была непреклонна в том, что «медицинские факты [не подтверждают] включение анаболических стероидов в списки согласно CSA».
Доктор Эдвард Лэнгстон, представитель AMA, свидетельствовал, что анаболические стероиды имеют множество законных применений в медицине, их можно безопасно использовать под наблюдением врача и они не соответствуют критериям физической или психологической зависимости, требуемым для включения в списки в соответствии с CSA. Кроме того, планирование стероидов не уменьшит использование стероидов и общества, а только увеличит вред, связанный со стероидами на черном рынке.
Конгресс не смутили неудобные медицинские и научные факты, стоящие между проходом. Было решено добавить стероиды в CSA независимо от того, что скажут медицинские, медицинские и научные эксперты. Если бы Конгресс не смог заручиться поддержкой AMA, FDA, DEA, HHS и NIDA, чтобы законодательно закрепить стероиды в качестве лекарственного препарата, основанного на проблемах общественного здравоохранения, они переформулировали бы этот вопрос как вопрос морали.
Соображения общественного здравоохранения стали второстепенными во время заключительных слушаний в Конгрессе по закону, известному как Закон о контроле над анаболическими стероидами 1990 года, которые состоялись 17 мая 1990 года. проблема «читерства» и защиты честности любительского и профессионального спорта.
Конгресс не удосужился проконсультироваться с какими-либо медицинскими или научными экспертами во время заключительных слушаний перед голосованием по ASCA-1990. Скорее, он запросил показания спортсменов и представителей различных видов спорта, чтобы обсудить этичность использования стероидов в спорте.
Проблема «мошенничества» с анаболическими стероидами, по-видимому, представляла настолько серьезную угрозу для общества, что оправдывала игнорирование всех рекомендаций AMA, FDA, DEA, HHS и NIDA. Более ранние показания этих агентств были намеренно исключены из протокола заключительного слушания Конгресса.
Более чем через двадцать лет после того, как законопроект был принят и наложен вето на закон страны, стало совершенно ясно, что ASCA-1990 оказался неэффективным в решении проблемы «мошенничества» в спорте. Группа потребителей стероидов, на которую направлено законодательное намерение ASCA, практически не пострадала.
Профессиональных спортсменов редко арестовывают, преследуют, осуждают или сажают в тюрьму за хранение и употребление анаболических стероидов. Не было недостатка в спортсменах, которые признались или были пойманы на употреблении стероидов. Но ACSA-1990 на них обычно не распространяется.
Лица, затронутые ASCA-1990, в основном не спортсмены, а в остальном работающие и законопослушные люди, которые используют анаболические стероиды в первую очередь для улучшения своей внешности.