Король сока (Эпизод 1 - Введение)

Контролируемая поставка, организованная федералами, чтобы меня сбить, была совсем не «контролируемой». Она также была не очень продумана, выполнена в чисто любительском стиле и давала возможность серьезно покалечить или убить людей. Позвольте представиться: меня зовут «Синко де Майо», и я являюсь одним из крупнейших дилеров и производителей анаболических стероидов в юго-восточной части Соединенных Штатов. Три недели назад меня схватили совместными усилиями Управление по борьбе с наркотиками, таможня США и ФБР. Позвольте мне рассказать вам, как это произошло и что произошло.
У меня был один из самых больших почтовых ящиков на местной почте. Я действительно не использовал это как дроп какое-то время, так как теперь я был преимущественно в бизнесе по производству стероидов и имел другие способы получить доступ к ААС, кроме импорта по почте. Тем не менее, у Рокко, одного из моих партнеров по лифтингу и члена моей нижестоящей линии, был запрос на то, что я не мог ни получить по обычным каналам, ни произвести в короткие сроки — Мастерон и Тезостерон Гептилат Терамекс. У Рокко был парень, который хотел 2000 Theramex и 500 Masteron, и этот парень платил 1/2 вперед, а остаток при доставке. Я увидел в этом возможность быстрого и легкого заработка. Это должна была быть разовая сделка, я получил прибыль в размере 7000 долларов за телефонный звонок и получение товара. На самом деле меня мотивировали не 7000 долларов. Рокко был хорошим парнем, и у этого его клиента был потенциал стать одним из наших постоянных клиентов — может быть, он мог бы перевезти Рефорвит-Б, Норандрен-200 и Бровел Т-200, которые я «производил», недалеко от города. пределы «Н'Аулинса» — и если бы этот парень мог перевести тридцать штук соуса в неделю, то еще семь штук в неделю были бы прямо в моем кармане. Мне понравилась эта идея. Мне очень понравилось на самом деле. Мне так понравилось, что я сделал глупость, ошибку новичка. Я заказал сок, весь этот Мастерон и Терамекс у одного контакта во Франции и сказал ему отправить все оборудование в одной упаковке. Норандрен-200 и Бровел Т-200 я «производил» недалеко от городской черты «Н'Аулинс» — и если бы этот парень мог перевозить тридцать штук соуса в неделю, это было бы еще семь тысяч в неделю прямо в мой карман. . Мне понравилась эта идея. Мне очень понравилось на самом деле. Мне так понравилось, что я сделал глупость, ошибку новичка. Я заказал сок, весь этот Мастерон и Терамекс у одного контакта во Франции и сказал ему отправить все оборудование в одной упаковке. Норандрен-200 и Бровел Т-200 я «производил» недалеко от городской черты «Н'Аулинс» — и если бы этот парень мог перевозить тридцать штук соуса в неделю, это было бы еще семь тысяч в неделю прямо в мой карман. . Мне понравилась эта идея. Мне очень понравилось на самом деле. Мне так понравилось, что я сделал глупость, ошибку новичка. Я заказал сок, весь этот Мастерон и Терамекс у одного контакта во Франции и сказал ему отправить все оборудование в одной упаковке.
Это глупо по ряду причин: отправка одной большой посылки из одного источника, по одному адресу означает, что если посылка будет перехвачена, вы потеряете все свое снаряжение (что равняется деньгам). Еще хуже то, что если количество достаточно велико, чтобы федералы поверили, что вы являетесь игроком в игре, они подставят вас. Маленькие пакеты, несколько источников, несколько мест — лучший способ. Помните это.
Мою посылку «Французская связь» задержали, открыли, и таможня США увидела море ампул с Мастероном и Терамексом. Затем к этому подключились ФБР и Управление по борьбе с наркотиками, и в течение 48 часов меня организовали для контролируемой доставки.
Теперь я вообще не идиот. Обычно я осторожен. У меня нет письменных списков клиентов, никаких компрометирующих электронных писем, ничего, просто на случай, если меня схватят. У меня нет вещественных доказательств, чтобы начать ядерную реакцию и вызвать раскол половины цепочки поставок в Северной Америке. Я призрак, которого невозможно отследить. И каждый раз, когда я иду на почту, чтобы проверить эту малоиспользованную, почти забытую коробку, я осторожен до паранойи — я проверяю парковку на наличие Ford Crown Victorias и Chevy Caprices, поскольку это «машины правоохранительных органов», и если я увидеть один, я подожду, пока он не уйдет, прежде чем даже выйти из моей машины.
В этот день на стоянке не было ни «Каприса», ни «Краун Вика». На самом деле это был довольно обычный день – после внимательного и тщательного осмотра парковки ничего не показалось из ряда вон выходящим. Поэтому я заглушил машину и открыл дверь. План состоял в том, чтобы я забрал посылку, сменил машину один раз на парковке в центре города, а затем отправился на место встречи, чтобы доставить это Рокко и получить свои деньги. Как только я вышел из машины, меня похлопал по плечу какой-то парень в спортивном костюме. «ФБР, я думаю, вы захотите поговорить с нами», — сказал он, показывая свой значок мне в лицо. Другой парень в спортивном костюме с радио появился из ниоткуда и тут же подбежал. Я продолжал думать: «Сукин сын, держу пари, что эту партию арестовала таможня США, и они пытаются меня забрать». Я посмотрел на федералов и ответил, что я пришел за почтой, а у меня уже достаточно «приятелей» и не вижу необходимости с ними разговаривать. Когда я начал возвращаться к своей машине, первый федерал схватил меня за руку, и в ответ я поднял парня и швырнул его через лобовое стекло «Хонды», рядом с которой я стоял. Второй федерал пытался меня удержать, и в итоге я швырнул его в какую-то женщину, гулявшую с двумя маленькими детьми. Легко справиться с кем-то, федералом, когда ты ростом 6 футов 3 дюйма и весишь 300 фунтов. В игру вступил еще один федерал, и я раздал его какому-то чуваку в дешевом костюме JC Penney, пытающемуся сбросить стопку посылок. Всего через 30 секунд после этого на меня обрушилась фаланга федералов, брызнула мне в лицо Мейсом, наденьте на меня наручники и бросьте на заднее сиденье машины (кстати, это был красный Chrysler LHS) и прочтите мне мои права Миранды. Невинные прохожие могли легко пострадать (или пострадать еще хуже) от этого цирка с разборками.
Меня немедленно доставили в полицейское управление Нового Орлеана, где у меня сняли отпечатки пальцев, допросили и «обработали». Затем какая-то толстая женщина-полицейский сказала мне, что я могу сделать один телефонный звонок, после чего меня могут ожидать, что меня бросят в камеру размером 6 x 9 дюймов. Добро пожаловать в отель Грей Бар. Теперь на допросе я ничего не сказал, кроме «мне нужен адвокат». Я ни за что не собиралась быть какой-то сучкой-панком и сдать половину Восточного побережья. Меня поймали, и теперь я должен был принять это на камнях, как мужчина. Рокко достаточно скоро узнает, что что-то не так, когда я не доберусь до места встречи с товаром, он узнает, что что-то не так, и он свяжется с людьми в нашей сети, чтобы «навести порядок» и залечь на дно.
Мне 25 лет, и за 7 коротких лет я превратился из худощавого парня без денег в мускулистого гиганта, сидящего на вершине стероидного кольца, которое зарабатывало около 250 000 долларов в неделю. Это моя история моего подъема (а теперь и падения) по служебной лестнице стероидов, как пользователя, мелкого торговца, крупного дилера и, наконец, производителя стероидов. Большинство из вас знают меня и в то же время не знают меня. Тебе это нравится. Если вы когда-либо использовали Reforvit-B, Norandren или Brovel T-200, и вы лично не покупали свое дерьмо в Мексике… вы, скорее всего, использовали один из моих клонов. Все в порядке. Они могут быть поддельными, но они содержали именно то, что предполагалось, в отношении содержания стероидов. Мой экземпляр Норандрена-200 был настолько мертв, что люди на заводе в Бровеле не могли отличить один мой от другого. Я также делал небольшие партии Sustanon 250 под торговой маркой Nile и, конечно же, эти усилители Parabolan и Primobolan, которые не совсем соответствуют картинкам, которые вы видите в World Anabolic Review? Моя ручная работа. Мои Параболаны были настолько хороши, что мы даже экспортировали некоторые из них в Европу.
Это не значит, что я не имел дела и с «настоящими» вещами. Конечно, я сделал. Все, что привозилось из Мексики, я мог достать, и фактически получал для перепродажи. У меня были трудности с изготовлением таблеток, поэтому мне пришлось покупать кломид, нолвадекс, циномел, стенокс и анаполан, которые я продавал в Мексике. Перевезти товар через границу в больших количествах было совсем несложно, и я расскажу об этом позже.
Организация, во главе которой я сижу, очень похожа на многоуровневую маркетинговую компанию. Да, мы Amway в стероидном бизнесе. У нас есть генеральный директор (искренне ваш), директора, менеджеры и торговые представители в двух матрицах 1x5x25, и у нас есть прямой бизнес в Луизиане, Флориде, Джорджии, Миссисипи, Алабаме и Калифорнии. У нас есть европейская рука, наверное, из дюжины человек. Я предполагаю, что мы перемещаем оборудование на сумму около 500 000 долларов в неделю, из которых 250 000 долларов - это прибыль, которую нужно разделить (после того, как мои 50 000 долларов уйдут с вершины).
Что действительно смешно, так это то, что федералы, поймавшие меня на почте, поймавшие меня таким любительским способом, еще больше показали свое невежество, ничего не зная об этой организации и о том, что она делает, как она это делает и где она это делает . Они просто арестовали меня за хранение с намерением распространять (на основе этого французского пакета), нападение на полицейского, сопротивление аресту и некоторые другие брехнические обвинения, которые я буду опровергать, когда дело дойдет до суда, если оно дойдет до этого. .
Федералы никогда не знали ни об автомобилях, ни о деньгах, ни о подставных компаниях, созданных для отмывания денег, ни о толпах женщин, проституток и других тусовщиков, ни о доме в Кабо-Сан-Лукас, ни о кондоминиуме в Плайя-де-Кармен. Они не знают, а если бы знали… для большинства из них это был бы крах на всю жизнь.
Они также не знают о наших «исчезающих веб-сайтах» или «интернет-продажах», которыми мы занимаемся. Сегодня это самый быстрорастущий сегмент стероидного бизнеса. Интернет превращает нас из преимущественно местной группы в действительно международный консорциум, заключающий союзы между поставщиками и дилерами, которые принесут пользу только конечному потребителю. Если вы когда-либо покупали снаряжение