«Конечно, это стероиды!» (Это снова мы…)
Во время недавней тренировки в местном зале Gold's Gym в Лэтэме, штат Нью-Йорк, 32-летний мужчина по имени Братья Чад, которого его семья назвала «нежным великаном», как сообщается, пришел в ярость, опрокидывая силовые тренажеры, бросая гантели и нападая на посетителя. После того, как сотрудники правоохранительных органов неоднократно подвергали его электрошоку и даже якобы взяли электрошокер у офицера и применили его на себе, через час он перенес сердечный приступ и умер. Бразерс был крупным мужчиной ростом 6 футов 1 дюйм и весом от 235 до 240 фунтов, он тренировался в тренажерном зале, и в отчетах токсикологии, по-видимому, в его крови были обнаружены анаболические стероиды.
Местная окружная прокуратура объявила, что спонтанное и неспровоцированное буйство братьев было случаем возбужденного или возбужденного бреда (AD). АтД обычно характеризуется чрезвычайно высокой температурой тела, потерей контакта с реальностью, неконтролируемым агрессивным и возбужденным поведением, сверхчеловеческой силой и нежеланием отступать от конфронтации перед лицом подавляющего числа людей (например, Грант, Саутхолл, Мили, Скотт). и Фаулер, 2009; Вилке, Пейн-Джеймс и Карч, 2012). Неудивительно, что тех, кто страдает от этого синдрома, в конечном итоге часто удается усмирить с помощью физических или электрических мер со стороны сотрудников правоохранительных органов (Grant et al., 2009). Причина смерти среди тех, у кого обнаружена болезнь Альцгеймера, обычно связана с сердцем, и было правдоподобно предположение, что синдром возникает из-за чрезмерного количества катехоламинов (например, адренергическая) активность (например, Otahbachi, Cevik, Bagdure, & Nugent, 2010). В соответствии с этим «чрезмерным возбуждением» симпатической нервной системы, болезнь Альцгеймера часто связана со злоупотреблением стимуляторами. На самом деле, обнаружение симпатомиметиков (препаратов, стимулирующих симпатическую нервную систему) в крови традиционно было одним из критериев, используемых для диагностики атопического дерматита после фатальных буйств, таких как Brothers (Vilke et al., 2012). Наркотики, которые были связаны с возникновением этого синдрома, включают кокаин (чаще всего), метамфетамин, диэтиламид лизергиновой кислоты и фенциклидин (PCP) (например, Sztajnkrycer & Baez, 2005; Takeuchia, Ahern, & Henderson, 2011). На самом деле нежелательные эффекты PCP в виде «…ажитации, агрессивного поведения, параноидального бреда, дезориентации, бреда и галлюцинаций… (стр. 658; deRoux, Sgarlato, & Marker,
The Albany Times-Union освещала буйство Chad Brothers заголовком: « Официальные лица: у человека были стероиды в организме ». Представитель окружного прокурора был процитирован, что AD — это «состояние, которое может возникнуть в результате использования стероидов».
Является ли это открытым и закрытым случаем вызванной стероидами агрессии — печально известной «стероидной ярости»? Стероиды вызвали AD Brothers? Хотя некоторые эксперты предположили, что если «роидная ярость» вообще существует, то она возникает редко и только у небольшой части предрасположенных к стероидам потребителей (стр. 60; Yesalis & Cowart), мы, вероятно, никогда не узнаем наверняка, какую роль, если Как бы то ни было, в этом трагическом происшествии могло сыграть роль очевидное употребление стероидов. Человеческое поведение, как правило, слишком сложно, чтобы указать одну причину, хотя простые объяснения гораздо привлекательнее. Как мы уже видели в таких случаях (например, Крис Бенуа, Дэвид Джейкобс), выборочное обвинение стероидов в трагедии вместо того, чтобы представить более полное описание других возможных причинных факторов, является удобным способом сделать новость сенсацией.
Нет никаких прямых причинно-следственных доказательств или документации, связывающей стероиды с атопическим дерматитом. Но это не мешает СМИ быстро принимать рефлекторные выводы. The Times-Union полагалась на окружного прокурора (DA) как на источник, очевидно, не проводя независимую проверку фактов. Следует отметить, что этот окружной прокурор — тот же противоречивый политик из Олбани, который попал в заголовки национальных газет своими антистероидными расследованиями врачей и аптек, расположенных во Флориде. На переизбрание в следующем году он в настоящее время сталкивается с главным претендентом от Демократической партии, который раскритиковал его громкий антистероидный крестовый поход против предприятий, расположенных далеко за пределами его штата и имеющих минимальные связи с Нью-Йорком.
Если бы газета провела хотя бы минимальную комплексную проверку, она узнала бы важный факт: PCP, более известный как Angel Dust, также был обнаружен в крови Brothers. Также было бы известно, что мужчина с индексом массы тела Бразерса (31) подвергается повышенному риску смертельной болезни Альцгеймера (Park, Korn, & Henderson, 2001). Если бы «Таймс-Юнион» узнала об этом, общественность тоже могла бы узнать об этом. Хотя на данный момент мы не знаем, сколько PCP было в крови Brothers (и мы не знаем, какие концентрации или типы стероидов были обнаружены), простой факт заключается в том, что наука связывает PCP с AD (например, Takeuchi et al., 2011). . Кроме того, аналогичный смертельный случай БА произошел в Мичигане всего месяц назад. 35-летний Брэдфорд Гибсон также умер после того, как полиция применила электрошок. отчеты о вскрытии показали, что в его организме был PCP (http://blogs.phoenixnewtimes.com/valleyfever/2011/12/taser_off_the_hook_for_two_dea.php ). Связь между использованием таких «электронных устройств управления» и AD остается предметом исследования (например, Jauchem, 2011).
Хотелось бы думать, что у Times-Union и окружного прокурора не было намерения или сговора выбирать, какие факты сообщать, даже несмотря на то, что репортеры Times-Union фактически сотрудничали с пресс-службой окружного прокурора в распространении информации об -исследования стероидов для общественности. Также хотелось бы думать, что ядром таких расследований, будь то окружных прокуроров или репортеров, является желание узнать правду, понять, что на самом деле произошло и почему. Но трудно не быть скептичным, когда кажется, что целью является манипуляция, а не знание. В очередной раз средства массовой информации не выполняют своих обязательств по освещению важных фактов или разъяснению общественности, предпочитая вместо этого слепо полагаться на источники, которые кажутся далекими от объективности. Роль средств массовой информации, похоже, трансформировалась от представления и оценки информации к простой передаче того, что говорят другие, как факта. Общественность была введена в заблуждение, думая, что единственной возможной причиной буйства были стероиды. И если бы не другие источники новостей, публика никогда бы не стала мудрее.
Стоит ли удивляться, что сегодняшняя публика, посреди такого нарушения долга, мечется от одной паники к другой? Эта неблагоприятная ситуация возникает, когда «…состояние, эпизод, лицо или группа лиц определяются как угроза общественным ценностям и интересам; его природа представлена средствами массовой информации в стилизованной и стереотипной форме; на моральных баррикадах работают редакторы, епископы, политики и другие здравомыслящие люди (стр. 9; Cohen, 1972)». С заголовками о стероидах, подобными этому, и сообщениями о стероидах в целом, основные средства массовой информации служат оплотом против такой паники… или ее посредником?
