История стероидов
История стероидов
История стероидов богата и длинна и глубока, выходя далеко за пределы самой краткости изложения. В современной истории анаболических стероидов мы можем уместно поместить начало в начале 20-го века, но если мы углубимся, мы сможем вернуться еще дальше, но для того, чтобы понять истинную историю, мы должны вернуться в Древнюю Грецию, и только тогда мы сможем полностью понять масштабы и влияние анаболических стероидов на протяжении всей истории.
Древнее начало
Анаболические стероиды не получали мировой аудитории до 20-го века, но использование чистого тестостерона можно проследить до первых Олимпийских игр; имейте в виду, что это гормон тестостерон, за основу которого положены все анаболические стероиды. Ранние олимпийские спортсмены, которых мы можем назвать отцами современной легкой атлетики, были известны тем, что глотали яички животных перед соревнованиями; иногда в течение длительного времени до того, как должна была состояться их встреча. Вряд ли наши предки понимали, что они делали, но они были на правильном пути. Невозможно не задаться вопросом, кто первым подумал об этой новой идее, и идея поедания сырых яичек животных достаточно, чтобы заставить любой желудок перевернуться, но, как сейчас, то же самое можно было сказать тогда; если есть преимущество, люди найдут его и ухватятся за него. Если мы доведем его до голой кожи и костей,
Новый век
В 1849 году человек, которого мы можем назвать отцом современной эндокринологии, Арнольд Адольф Бертольд из Германии впервые удалил семенники у петушков, вида птиц, и пришел к выводу, что неблагоприятный эффект действительно привел к потере мужских качеств, общих для этого вида. Это привело к более правильному пониманию важности мужских яичек, поскольку они несут с собой необходимые факторы, которые просто делают мужчин мужчинами.
Бертольд пошел дальше в своем эксперименте, удалив яички петушков и пересадив их в брюшную полость. Поступая таким образом, он определил, что половые функции птиц в значительной степени не пострадали, но, скорее, образовалась обширная серия капилляров (1), что привело к заключению о том, каким образом яички действуют во взаимосвязи с кровью. (2)
Конечно, для дальнейшего понимания анаболических стероидов, как мы их видим сегодня, эксперименты Бертольда не проливают свет, сравнимый с тем, что должно было произойти, но это был первый шаг к пониманию, который нельзя игнорировать.
Истинное начало
Чтобы проследить историю стероидов в том виде, в каком мы их знаем сегодня, мы должны сначала вернуться к 1931 году, к немецкому химику Адольфу Бутенандту. К этому моменту стало понятно, во многом благодаря Бертольду важность и влияние мужских гормонов, но именно Бутенандт первым нашел способ точно определить и очистить гормон андростенон; он сделал это, извлекая гормон из нескольких литров мочи. Это было новаторским достижением и только началом прорыва, поскольку в следующие несколько лет анаболические стероиды по-настоящему родились и эволюционировали.
Вскоре после достижения Бутенандта другой немецкий химик Леопольд Ружичка разработал средство для синтеза гормона, сделав его безопасным для использования человеком. Вскоре после этого прорыва был запущен снежный ком, и в 1935 году Ружичка вместе с Бутенандтом приготовили первую партию синтетического тестостерона. (3) Это, без сомнения, начало веков в том, что касается использования анаболических стероидов и его истории. Открытие было настолько глубоким, что Бутенандт и Ружичка были удостоены Нобелевской премии 1939 года за свои работы по химии. Оберните вокруг этого голову; Нобелевская премия была присуждена благодаря науке об анаболических стероидах; поскольку мы сегодня воспринимаем анаболические стероиды, это просто потрясающе!
Исследования продолжались, и к концу 1930-х первые инъекции тестостерона-пропионата стали вводить людям, а в Советском Союзе к 1940-м годам использование анаболических стероидов стало обычным явлением. В 1940-х годах Советский Союз был доминирующей силой в легкой атлетике благодаря использованию анаболических стероидов, но это доминирование было недолгим, поскольку доктор Джон Зиглер, врач олимпийской сборной США, нашел способ вскоре разработать метандростенолон; вы знаете его как Dianabol или Dbol. (13) Ciba Pharmaceuticals была первой на рынке препарата, и к 1958 году Dianabol был одобрен FDA для использования человеком. Ciba не остановится на достигнутом, фактически это откроет дверь для тысяч экспериментов по синтезу анаболических стероидов и производных. (15)
Повышение производительности начинается
С прорывом Зиглера в Соединенных Штатах, а также с его новыми знаниями об использовании тестостерона советскими спортсменами, американские спортсмены-олимпийцы вскоре обнаружат, что дозирование тестостерона и дианабола является частью их регулярного распорядка. Благодаря комбинации тестостерона и дианабола, американские спортсмены сократили разрыв между своими советскими соперниками, и родился возраст повышения производительности в спорте.
Из-за доказательств, которые нельзя игнорировать; в конце концов, влияние, которое наркотики оказывали на спортсменов, было не чем иным, как феноменальным; Многие американские врачи начали проводить собственные исследования, в основном с целью ограничить употребление анаболических стероидов среди спортсменов, поскольку оно быстро росло. Было опубликовано несколько исследований, свидетельствующих о том, что использование анаболических стероидов не имело положительного влияния на спортивные результаты, в попытке остановить их употребление, но спортсмены этого не заметили; Фактически, в течение 1960-х годов было синтезировано бесчисленное количество новых анаболических стероидов, и то, что было признано истинным на бумаге, не нашло воплощения в реальной жизни.
В Германии, возможно, больше, чем в любой другой стране, исследования и разработки анаболических стероидов были на пике. Благодаря их исследованиям Германия станет самой доминирующей силой в спорте во всем мире; и по сей день немецкие исследования этой эпохи, пожалуй, самые обширные и глубокие из имеющихся. (5)
В течение 1960-х и в 1980-х годах анаболическая экспансия шла полным ходом; год за годом новые и улучшенные анаболические препараты попадали на прилавки местного магазина RX. Усовершенствовалась изоляция и изменение гормонов; Этерификация тестостерона улучшалась, казалось, почти ежедневно, и варианты, казалось, были бесконечными. На этом этапе игры, если вы пристрастились к анаболическим стероидам, определенно было что-то для вас; было что-то для всех.
Стероиды на Олимпийских играх
К 1967 году использование анаболических стероидов было широко распространено среди спортсменов-олимпийцев, особенно среди тяжелоатлетов, и хотя многие непреклонные врачи США заявляли об отсутствии пользы от использования анаболических стероидов и спортивных результатов, несмотря на это Международный олимпийский совет (МОК) запретил использование анаболических стероидов; вскоре после этого их примеру последовало бы большинство ведущих спортивных руководящих органов. К 1972 году мы станем свидетелями первого выстрела в надвигающейся войне со стероидами, поскольку именно тогда МОК начал реализацию полномасштабной программы тестирования на наркотики для всех спортсменов. (8)
С новым обнаруженным МОК тестирование на наркотики; на первый взгляд он мог показаться темным для использования в спортивных анаболиках. Новая программа тестирования МОК представляла собой, казалось бы, надежный метод, известный как «Тест на тестостерон / эпитестостерон». Тестирование было простым; измерялись уровни тестостерона; это легко сделать с помощью анализа крови или, в меньшей степени, мочи; если бы уровень тестостерона был в шесть (6 раз) выше, чем у атлетов, уровень эпитестостерона, МОК мог бы легко предположить, что использовался экзогенный тестостерон. Практически неслыханно, чтобы у любого человека соотношение этих гормонов превышало 6: 1, но анаболическая наука оказалась бы на шаг впереди всех. Благодаря немецкому мышлению, тестостерон, который можно было использовать и вывести из организма всего за три дня, был готов к действию; Спортсмен может проводить терапию тестостероном за три дня до тестирования, остановиться и быть чистым и свободным. (6) Если бы этого было недостаточно, немецкая компания Jenapharm разработала бы синтетический эпитестостерон для своих спортсменов, чтобы дать 100% уверенность в том, что все гормональные уровни находятся в пределах рекомендаций МОК. Готов поспорить, можно с уверенностью сказать, что Германия избила МОК всю свою жизнь.
Германия останется незамеченной на долгие годы; только в начале 1990-х их наконец поймали. Поскольку немецкий скандал сейчас попадает в заголовки мировых новостей, это был бы один из многих гвоздей, которые можно найти глубоко в гробу употребления анаболических стероидов, и что привело бы к тому, как мы часто воспринимаем их сегодня.
Каким бы показательным ни был немецкий скандал и как бы глубоким он ни был, был еще один случай использования олимпийских анаболических стероидов, на который многие указывают как на начало конца. На Олимпийских играх 1988 года канадский спринтер Бен Джонсон одержал победу над американцем Карлом Льюисом в гонке, которая должна была стать победой Льюиса еще до ее начала. После его победы вскоре было обнаружено, что Бен Джонсон использовал анаболические стероиды как часть своего обучения; он был лишен своего золота, и этот случай многие считают началом конца.
Война со стероидами
В течение многих лет анаболические стероиды были широко доступны даже в США. Через некоторое время FDA США классифицировало бы их только как отпускаемые по рецепту, но в основном это было бессмысленно; это была всего лишь этикетка, а анаболические стероиды все еще были широко доступны; они еще не были контролируемыми веществами. Это скоро изменится; в 1988 году ситуация начала меняться с принятием Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками, который фактически поместил анаболические стероиды в более строгую категорию, которая предусматривала суровые юридические санкции за незаконную продажу или хранение с целью распространения. Впервые с момента их создания хранение и распространение анаболических стероидов было признано уголовным преступлением в США.
В 1988 году война только началась, и всего два года спустя она нанесет смертельный удар, когда Конгресс Соединенных Штатов примет Закон о контроле над стероидами 1990 года, фактически обозначив анаболические стероиды как «Список III» вместе с амфетаминами, метамфетаминами, опиумом и морфин; как теперь гласит закон, незаконное хранение или распространение анаболических стероидов рассматривается не иначе, как упомянутые ниже препараты, фактически влекущие те же штрафы за их покупку или продажу.
Следует отметить, поскольку это всегда было довольно интересно, с принятием Закона о контроле над стероидами четыре различных федеральных органа были призваны поддержать и поддержать закон; FDA, AMA, DEA и NIDA; все четверо выступили против запрета и отрицали свою поддержку. К сожалению, мы не можем дать вам много подробностей по этому поводу; федеральное правительство грубо проигнорировало совет, который они просили, и с тех пор о причинах отсутствия поддержки редко говорилось. Однако во время слушаний по законопроекту все четыре агентства категорически заявили, что нет никаких медицинских или юридических оснований для включения анаболических стероидов в список наркотиков III.
На протяжении большей части 1990-х годов после принятия первоначального Закона о контроле над стероидами новости о стероидах начали отходить на второй план; по мнению «экспертов», анаболические стероиды были избиты и положены на место, где они умерли; они не могли ошибаться еще больше. По иронии судьбы, это было также в 1990-х годах, когда медицинское сообщество начало активно использовать анаболические стероиды для повышения выживаемости больных СПИДом и раком, когда было обнаружено, что потеря безжировой массы тела была связана с повышенным уровнем смертности в связи с этим. болезни (14). С этим открытием некоторые, в том числе четыре руководящих органа, упомянутых в Законе о контроле над стероидами, задали один серьезный запутанный вопрос; если анаболические стероиды вредны для вас и убьют вас, если вы здоровы, Чем они полезны и спасут вашу жизнь, если вы заболеете? Поднимите руку, если у вас есть хороший ответ на этот вопрос.
Новое лицо: Высшая лига бейсбола
К 2000 году анаболические стероиды снова станут главными заголовками новостей, и с этого времени, кажется, уже не остановить; война заработала. С появлением на рынке прогормонов благодаря Патрику Арнольду и тому, что было так неправильно названо «стероидной эрой» бейсбола, анаболические стероиды вскоре стали общественным врагом номер один.
Стероидное безумие в бейсболе стало всеобщей насмешкой в глазах общественности; Одна из последних крупных спортивных программ в стране по внедрению тестирования сделала шокирующую ценность и откровение для многих немного «удивлены ли мы», но этого не произошло, - это Конгресс США, потративший больше времени на очистку бейсбола, чем на внутреннюю политику. С учетом того, что хоумрановый рекорд Роджера Мариса был под пристальным вниманием многих, а преследование велось немало, было вполне естественно, что в игру вступили анаболические стероиды. Это не помогло, когда Марк Макгвайр был замечен репортером, у которого в шкафчике была бутылка Андростендиона. Хотя андростендион не является стероидом, а просто прогормон, слово «стероиды» снова было обнаружено в новостях каждую ночь.
Вскоре после злополучного провала МакГвайра в отношении прогормонов Конгресс снова созвал бы множество игроков Высшей лиги бейсбола, призванных дать показания. Цирк рассматривался как шутка большинством в обществе, но Конгресс твердо придерживался и укрепил первоначальный Закон о контроле за стероидами 1990 года, теперь уже кажущимся пуленепробиваемым Законом о контроле над стероидами 2004 года. Теперь прогормоны были добавлены к списку и определению. из того, что могло быть внесено в Список III, приобрело новое значение. Определение анаболического стероида, как оно определено в настоящее время в Соединенных Штатах в пункте (41) (A), - «анаболический стероид» означает любое лекарственное средство или гормональное вещество, химически и фармакологически связанное с тестостероном (кроме эстрогенов, прогестинов, кортикостероидов и дегидроэпиандростерона. (7).
Современная эпоха
Поскольку закон ужесточается, использование стероидов в США и во всем мире не показывает никаких признаков снижения; на самом деле, все признаки указывают на его рост; Вы были в спортзале в последнее время, оглянитесь вокруг. Упадок, который Конгресс США хотел вызвать с помощью законодательства, сработал так же хорошо, как это часто бывает; нисколько. Например, среди 12-классников, опрошенных в 2000 г., 2,5% сообщили об употреблении стероидов хотя бы раз в жизни, тогда как в 2004 г. их было 3,4% (9). Недавнее интернет-исследование также показало, что использование анаболических стероидов среди тяжелоатлетов и бодибилдеров продолжается (12), и, судя по всему, нет никаких признаков того, что в ближайшее время он прекратится в легкой атлетике.
Кроме того, продолжается медицинское использование анаболических стероидов для лечения различных проблем со здоровьем; начиная от лечения андропаузы и менопаузы и заканчивая ускорением выздоровления пострадавших от ожогов и улучшением качества жизни больных СПИДом, помогая бороться с раком груди и предотвращая остеопороз. Список можно продолжать и продолжать, и он действительно слишком длинный и подробный, чтобы его подводить.
Короче говоря, с медицинской точки зрения анаболические стероиды все еще используются быстро и с большой целью. В спорте до тех пор, пока спортсмены хотят быть лучшими, пока результаты всегда вознаграждаются должным образом, анаболические стероиды будут использоваться, и будут найдены новые методы и формулы. Как видите, история стероидов - это не что-то написанное в свитке, это не старинная сказка; История стероидов началась очень давно, и эта история пишется каждый божий день.