IGF-1 и гипертрофия скелетных мышц
IGF-1 и гипертрофия скелетных мышц

Локальная инфузия IGF-I приводит к гипертрофии скелетных мышц у крыс.
Исследователи: Грегори Р. Адамс и Сэмюэл А. МакКью,
факультет физиологии и биофизики, Калифорнийский университет, Ирвин, Калифорния.
Источник: Journal of Applied Physiology 84 (5): 1716-1722, 1998.
Резюме: Настоящее исследование было предпринято для проверки гипотезы о том, что прямое действие IGF-I вливание приведет к увеличению мышечной ДНК, а также к различным измерениям размера мышц. Либо 0,9% физиологический раствор, либо несистемные дозы рекомбинантного человеческого IGF-I (rhIGF-1) вводили непосредственно в ненагруженную мышцу крыс, переднюю большеберцовую мышцу (TA), через фенестрированный катетер, прикрепленный к подкожной миниосмотической помпе. Инфузия физиологического раствора не влияла на массу, содержание белка или ДНК в ТА-мышцах. Локальная инфузия IGF-I не влияла на массу тела и сердца. Абсолютный вес введенных ТА-мышц был на ~ 9% больше (P <0,05), чем вес контрлатеральных ТА-мышц. Инфузия IGF-I приводила к значительному увеличению содержания общего белка и ДНК в мышцах ТА (P <0,05). В результате этих согласованных изменений отношение ДНК к белку гипертрофированной ТА было таким же, как и в контрлатеральных мышцах. Эти результаты предполагают, что IGF-I может действовать, чтобы напрямую стимулировать такие процессы, как синтез белка и пролиферация сателлитных клеток, что приводит к гипертрофии скелетных мышц.
Обсуждение: детали механизмов и путей, с помощью которых механический стресс стимулирует локальную гипертрофию мышечных волокон, все еще выясняются. Однако ясно, что гормон роста (GH), факторы роста фибробластов (FGF) и инсулиноподобные факторы роста (IGF) играют центральную роль в этом процессе. Было показано, что уровни пептида инсулиноподобного фактора роста I (IGF-I) увеличиваются в перегруженных скелетных мышцах (GR Adams and F. Haddad. J. Appl. Physiol. 81: 2509-2516, 1996). В этом исследовании наблюдалось повышение IGF-1 ,до измеримого увеличения мышечного белка и коррелировал с увеличением содержания мышечной ДНК. Несколько других исследований показали, что мышечные волокна, подвергающиеся гипертрофии из-за механического стресса, экспрессируют повышенные уровни IGF-I до гипертрофии.
IGF-1 , по-видимому, является важным регулятором соотношения ядер и цитоплазмы. Исследования показали, что мышца подвергнется гипертрофии, только если она сможет поддерживать соотношение объема клетки к количеству ядер в пределах конечного предела. В приведенном выше исследовании в относительно «ненагруженную» мышцу, переднюю большеберцовую мышцу, вводили 0,9–1,9 мкг./ кг / день rhIGF-1, который затем имитировал эффекты физической нагрузки на мышцы. Было увеличение содержания белка, площади поперечного сечения и содержания ДНК. Предполагается, что увеличение мышечной ДНК является результатом повышенной пролиферации и дифференцировки сателлитных клеток, которые отдают свои ядра при слиянии с поврежденными или гипертрофирующими мышечными клетками. Обратите внимание, что количества IGF-1, используемые в инъекциях, были чрезвычайно малы, намного меньше, чем в исследованиях, которые показали относительно плохие результаты от системного введения IGF-1, которые варьируются от 1,0 до 6,9 миллиграммов / кг / день.
Все внимание и обсуждение того, как впрыскивать жир в мышцы, чтобы увеличить обхват конечностей, - всего лишь симптом навязчивой природы бодибилдинга. Я мог бы предположить, что локальные инъекции небольших количеств (микрограммов) rhIGF-1 для увеличения роста отдельных мышц были бы гораздо лучшей альтернативой инъекциям жира, эсиклену или даже силиконовым имплантатам. Бодибилдерам национального или профессионального уровня с отстающими икрами было бы разумно рассмотреть результаты этого исследования, если они наткнутся на бутылку Genentech rhIGF-1!