«Братан, ты вообще занимаешься наукой?»: повышенное внимание к науке в бодибилдинге и то, как это может улучшить снижение вреда от стероидов.

За последние несколько десятилетий бодибилдинг перешел от основанного исключительно на опыте знания к научному подходу. Этот сдвиг действительно изменил то, как бодибилдеры используют стимулирующие препараты, и может еще больше изменить ситуацию в будущем.
«Братан, ты хоть поднимаешь?»: дни чистой науки
Было время, когда продвинутые бодибилдеры концентрировались только на том, что работает. Им было все равно, почему это сработало. Их тела были всем доказательством, в котором они нуждались. Если вам нужно было решить спор о тренировках, питании или употреблении стимулирующих препаратов, вам просто нужно было сравнить тела. Человека с меньшим телом можно было уволить со словами «бро, ты вообще поднимаешь?».
Бодибилдеры этого поколения не нуждались в науке. Их оторванность от научного мира неудивительна. Бодибилдеры демонстрировали эффективность стероидов на протяжении многих десятилетий, в то время как ученые были заняты отрицанием того, что стероиды даже наращивают мышцы! Ученые дурачились, мычали и ахали, в то время как бодибилдеры были заняты тем, что добивались огромных успехов. Можете ли вы поверить, что некоторые ученые отрицали эффективность стероидов вплоть до 2000 года? Бро, ты хоть бодибилдера видел?
«Братан, ты вообще занимаешься наукой?»: «Эпоха Просвещения» в бодибилдинге
В последние годы все изменилось. Бодибилдинг вступил в то, что было названо «эпохой просвещения». Бодибилдинг теперь касается не только того, что работает, но и того, как это работает, и вам нужно использовать некоторую научную терминологию (и желательно ссылаться на несколько рефератов PubMed) в своем объяснении. Уже недостаточно просто ходить пешком. Вы должны говорить разговоры, а также. Сдвиг к более научно обоснованной практике был причиной того, что в первую очередь был создан термин «научная наука»: чтобы его можно было противопоставить «настоящей науке». Приставка «братан» означает принижение знаний. Но знание не обязательно является низшим знанием. Это просто разные знания. А иногда научная наука действительно опережает науку (тот факт, что бодибилдеры знали об эффективности стероидов за десятилетия до ученых, явно свидетельствует об этом).
Дни чистой науки позади (кто-то может сказать к счастью), но еще не время полностью отказываться от науки. Если мы определим бессознательное как эмпирическое знание (как я это делаю), тогда бессознательное всегда будет частью бодибилдинга. Это потому, что наука не исследовала практики бодибилдеров и, вероятно, никогда не будет. Посмотрим правде в глаза, ученые не заинтересованы в том, что произойдет, если вы соедините это соединение с этим и добавите немного гибкости и роста, используя этот тренировочный протокол и следуя этим макросам. Ученые, вероятно, никогда не будут заинтересованы в преодолении плато в гипертрофии и достижении максимальных результатов. Ученых интересуют стероиды до определенного момента, и этот момент обычно заключается в том, как их можно использовать для восстановления, а не улучшения. Ученые заинтересованы в обнаружении улучшений, чтобы спорт стал «честным». но обычно не в преимуществах этих лекарств помимо этого. Сомнительно, чтобы ученые когда-либо уделяли первоочередное внимание добавлению дополнительных мышц к уже мускулистому телу. При всех пробелах в научных знаниях практика бодибилдинга не может быть чисто научной. Вот почему один из бодибилдеров, с которым я разговаривал, предложил обновленное определение бессознательности, в котором признается, что в наши дни наука сочетает в себе эмпирическое знание с наукой:
Bro-science: практический шаблон для бодибилдинга, основанный на сочетании доступных теоретических научных данных (как правильно или неправильно интерпретированных самим человеком или третьими лицами), а также результатов собственных экспериментов и опыта других, которые экспериментировали. себя или других, прежде чем прийти к рабочему подходящему целому в целях обучения, питания, добавок или употребления наркотиков, улучшающих имидж и производительность.
Снижение вреда от стероидов: текущая ситуация
Снижение вреда состоит из идей и практик, направленных на снижение вреда от употребления наркотиков, но не обязательно на сокращение употребления наркотиков. Многие страны в настоящее время сосредоточены на снижении вреда, а не на воздержании.
В настоящее время снижение вреда от стероидов практикуют две в значительной степени отдельные группы: (1) профессионалы, которых часто называют «экспертами», которые подходят к употреблению наркотиков в первую очередь со стороны (например, политики, практикующие врачи и ученые); и (2) те, кто использует стероиды и подходит к снижению вреда изнутри или с точки зрения опыта.
Взгляд со стороны на снижение вреда от стероидов моделируется снижением вреда от психоактивных веществ. То есть люди, которые разрабатывали стратегии снижения вреда от стероидов, обычно опирались на стратегии снижения вреда, которые уже существовали для психоактивных веществ, таких как героин, кокаин и метамфетамин. Таким образом, внешний взгляд на снижение вреда от стероидов имеет тенденцию сосредотачиваться на вопросах, которые действительно важны, когда речь идет о снижении вреда от психоактивных веществ, но которые могут быть не так важны для снижения вреда от стероидов, как вирусы, передающиеся через кровь. Это может действительно разозлить некоторых потребителей стероидов, поскольку они, как правило, не считают себя такими, как другие потребители наркотиков (см. мою статью об этом, если вам интересно — Андервуд)
Снижение вреда с внутренней точки зрения — это совсем другое. Он основан на вреде, который он испытывает. Не многие пользователи стероидов заражаются вирусами, передающимися через кровь, в результате употребления стероидов. Тем не менее, другие виды вреда гораздо более вероятны, и люди, которые используют стероиды, пытаются уменьшить их с помощью таких методов, как использование вспомогательных препаратов. С возрастом просвещения в бодибилдинге эти методы снижения вреда стали гораздо более систематическими и основанными на фактических данных. Например, использование вспомогательных препаратов гораздо чаще определяется маркерами крови, чем это было раньше, и действительно, анализы крови действительно стали «вещью» в усиленном бодибилдинге только в последнее десятилетие или два.
Взгляд изнутри на снижение вреда от стероидов — это ненаучность. Практически нет научных исследований по эффективному снижению вреда, когда речь идет об увеличении дозы стероидов. Вместо этого продвинутые бодибилдеры должны строить теории на основе существующей науки, которая обычно проводилась среди совершенно разных групп населения и в совершенно разных обстоятельствах (например, пожилые мужчины на дозах ЗТТ, женщины с раком груди, принимающие тамоксифен )), и поэкспериментируйте на себе. Проблема в том, что это теоретизирование и экспериментирование имеют крайне различное качество (как указывает приведенное выше определение броскоучености). «Эксперты» по стероидам в продвинутом сообществе бодибилдеров доказывают свою состоятельность, идя пешком (строя впечатляющие тела) и говоря разговоры (убедительно используя научные концепции для объяснения своей образованности). В некоторых случаях эти «эксперты» действительно обладают обширными знаниями и подготовкой (например, у некоторых есть докторские степени в соответствующих дисциплинах), но в других случаях они не имеют абсолютно никакой подготовки и просто сбивают с толку людей целой кучей научного жаргона и несколько рефератов из исследований на крысах добавлены для верности.
Реальность такова, что мы на самом деле мало знаем о том, насколько эффективны стратегии снижения вреда, используемые среди продвинутых бодибилдеров, и, если они эффективны, когда их следует применять. Таким образом, люди случайно вредят себе в своих попытках уменьшить вред.
Путь вперед
На мой взгляд, есть только один путь вперед — преодолеть разрыв между этими двумя точками зрения на снижение вреда. Многие продвинутые бодибилдеры хотят практиковать прием допинга научно обоснованным образом. Таким образом, ученые должны внести свой вклад в бронаучные дебаты. Наука должна быть научно оценена людьми, не входящими в сообщество продвинутых бодибилдеров (поскольку давайте посмотрим правде в глаза, продвинутые бодибилдеры иногда могут отрицать и нормировать вред). Затем результаты этой оценки необходимо распространить в расширенных сообществах бодибилдеров, чтобы можно было развеять некоторые мифы о науке. Научное сообщество также должно признать, что научная наука часто опережает науку, и фактически проверить некоторые из теории и практики броской науки.
Хотя есть некоторые, кто хочет, чтобы вы поверили, что сделать науку более научной — это единственный путь вперед, я считаю, что нам также необходимо сделать науку более научной. Мы не можем заниматься соответствующей наукой без сотрудничества и обмена идеями в обоих направлениях. Когда есть только аутсайдеры, определяющие направление науки о снижении вреда от стероидов, мы получаем исследования с благими намерениями, но немного не по адресу (как и все исследования, посвященные усилению употребления наркотиков и вирусам, передающимся через кровь). Конечно, это исследование может предотвратить некоторый вред, но оно, похоже, не соответствует действительности, поскольку не учитывает большую часть вреда, который испытывают те, кто принимает улучшающие наркотики, и стратегии, которые они используют для уменьшения этого вреда.
Я мечтаю, чтобы мы объединили все n=1 исследований, которые уже проводят над собой продвинутые бодибилдеры, и мы объединим их, чтобы мы могли построить науку, которая могла бы стать основой для практики снижения вреда. Оно не будет таким систематическим, как рандомизированное контрольное испытание, но в прошлый раз, когда я проверял, было неэтично вводить людям тонны снаряжения. Этот путь кажется мне единственным путем вперед. Я просто надеюсь, что с переходом к научно обоснованной практике найдется группа опытных бодибилдеров, готовых не просто говорить о научно обоснованной практике, но идти пешком и действительно помогать строить науку.